При покупке автомобиля каждый водитель обращает внимание не только на то, как он заводится, но и как плавно едет, насколько поддается управлению, издает ли транспорт посторонние звуки при движении. За гашение колебаний, возникающих в местах сопряжения деталей, отвечают сайлентблоки. Они принимают на себя основную часть динамической нагрузки от подвески автомобиля.
Сайлентблок — конструкция из двух металлических цилиндров, между которыми находится резиновая или полиуретановая вставка. Узел гасит ударные нагрузки по всем плоскостям и улучшает податливость по осевому, угловому и радиальному направлениям. Деталь не подлежит ремонту — при выходе ее из строя необходима замена. В нашем автосервисе можно произвести замену сайлентблоков в Минске по выгодной цене.
Как часто необходимо производить замену
Производители транспортных средств рекомендуют осуществлять замену каждые 100 тыс. км пробега, но данный параметр реален при условии бережного вождения автомобиля по ровным дорогам. В реальности наши трассы состоят из кочек и ямок, да и при вождении иногда приходится использовать экстренное торможение, поэтому специалисты рекомендуют производить замену сайлентблоков подвески или рычагов каждые 50-70 тыс. км. В противном случае из-за неисправности узла ухудшается управляемость транспорта, а это повышает вероятность аварий.
Цены на замену сайлентблоков
Наименование работ | Стоимость, руб |
Замена сайлентблоков рычага передней подвески | от 60 |
Замена сайлентблоков рычага задней подвески | от 55 |
Замена плавающих сайлентблоков | от 60 |
Замена сайлентблоков подрамника | от 80 |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 40 |
Замена сайлентблоков стабилизатора | от 15 |
СТОИМОСТЬ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ УТОЧНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МАСТЕРА ПО НИЖЕ УКАЗАННЫМ ТЕЛЕФОНАМ.
Признаки неисправности сайлентблоков
Выявить повреждение детали самостоятельно можно по следующим изменениям:
- автомобиль стал хуже поддаваться управлению, им тяжело маневрировать;
- транспорт медленнее реагирует на руль при поворотах;
- в подвеске появился посторонний стук;
- на поворотах машина стала неустойчивой;
- при выравнивании руля для поездки по прямой автомобиль заносит в сторону;
- <шины на одной оси изнашиваются неравномерно
Наличие даже одного признака является сигналом к посещению автосервиса. Сайлентблоки используются в следующих узлах: в опорах балок крепления коробки переключения передач, в соединении реактивных тяг и крепления стабилизатора поперечной устойчивости. При этом самая большая нагрузка приходится на штанги и рычаги, поэтому эти узлы изнашиваются быстрее остальных.
В случае повреждения сайлентблоков подвески транспорт плохо поддается управлению, его начинает заносить даже при прямой езде. Как результат, снижается управляемость автомобиля и неравномерно изнашиваются шины. Все перечисленные узлы отвечают за качество маневренности и податливости транспорта к управлению. Поэтому не игнорируйте признаки износа детали, посетите СТО.
Мы выяснили, что менять сайлентблоки желательно каждые 50 тыс. км пробега, а в случае появления признаков неисправности, нужно сразу обращаться в автомастерскую. Мастера с большим опытом проведут работу качественно, в короткие сроки и по выгодной стоимости.
Наши преимущества
Замена сайлентблоков на ул. Володько
Замена сайлентблоков на ул. Горецкого 14/1