Высокое качество
Ремонт автокондиционера Вашего авто проводится опытными мастерами с помощью сложного сертифицированного оборудовании.Не заставляем вас ждать
Оптимизация рабочих процессов ускоряет выполние поставленных задачам, без ущерба качеству ремонта.Диагностика — в подарок
Если вы заказываете полный ремонт автокондиционера у нас, диагностика проводится за наш счет.Фирменная гарантия СТО
Все производимые у нас работы сопровождаются официальной гарантией CarCity сроком на 1-6 месяцев.Открытость и честность
Каждый шаг в процессе диагностики и ремонта Вашего авто обсуждается с Вами: Вы будете оповещены обо всех текущих задачах и способах их решения.Разумные цены на ремонт
Небольшая стоимость ремонта автокондиционера на СТО CarCity придется по душе всем, кто ценит качество без лишних переплат.Услуги предоставляемые сервисом
Вам нужен проверенный автосервис с опытными мастерами, которым можно поручить ремонт кондиционеров авто в Минске? Вы ищете толковую автомастерскую с адекватными ценами, высокой скоростью работы, тщательным подходом к делу? Приглашаем к нам на СТО CarCity: мы быстро, надежно, недорого приведем в порядок вышедшую из строя систему кондиционирования, предварительно точно выяснив причину неисправности.
Цены на ремонт авто кондиционера
Услуга | Стоимость (руб.) |
Заправка авто кондиционера R134A или откачать и закачать фреон аппаратом (без учета фреона и масла) | 30 |
Фреон R134A - 100 гр (масло и ультрафиолетовый краситель – включено в стоимость) | 15 |
Заправка авто кондиционера, переход на другой газ (с R1234 на R134А) | 60 |
Ремонт трубки / шланга авто кондиционера | от 120 |
Поиск негерметичности авто кондиционера (без разборки и производится в несколько этапов) | от 50 |
Вакуумирование (тест, в случае большой негерметичности) | 15 |
Диагностика компрессора с разбором (в снятом виде) | от 120 |
Замена подшипника / муфты компрессора на автомобиле (без запчастей) | от 70 |
Аппаратная промывка системы кондиционера (включает замену радиатора (конденсатора), осушителя, клапана ТРВ, компрессора). Дополнительно оплачиваются запчасти и промывочная жидкость. | от 800 |
* Предварительная запись и консультация - уточняйте по указанным номерам
CarCity Горецкого 14 / 1. с 9.00 - 20.00 без выходных. Звоните А1. - 8029 118-66-33
CarCity Володько 30. с 9.00 - 20.00 без выходных. Звоните А1 - 8029 359-27-14
Качественный ремонт кондиционеров авто в Минске
Хорошо знаем свое дело.
Ремонт кондиционеров авто в Минске на нашем СТО осуществляется профессионалами с серьезной базой знаний и обширным практическим опытом. Это позволяет нам безошибочно ставить правильные диагнозы, а также грамотно восстанавливать работу систем.
Реальные расценки без завышенных надбавок.
Окончательная стоимость работ формируется в зависимости от характера поломки, необходимых деталей и пр. Тем не менее, мы с пониманием относимся к финансовой стороне вопроса и делаем все возможное, чтобы поддерживать наши цены на ремонт автокондиционера в Минске на разумном уровне.
Профессиональное оснащение для специализированных работ.
Высокотехнологичное оборудование и современный инструмент что дает нам возможность браться даже за сложные задачи, добиваясь уверенного результата.
Работаем без задержек и завышенных расценок.
Мы с уважением относимся к вашему времени, стараясь выполнять свои обязательства в минимальные сроки и не заставляя вас ждать.
Устройство автокондиционера
Автокондиционер представляет собой систему климат-контроля, которая обеспечивает охлаждение, осушение и фильтрацию воздуха в салоне автомобиля.
Его устройство включает следующие элементы:
-
Компрессор — основной узел системы, отвечающий за циркуляцию хладагента. Он сжимает хладагент и передает его в конденсатор.
-
Конденсатор — расположен, как правило, перед основным радиатором двигателя. Он охлаждает фреон в газообразном систоянии и переводит хладагент из газа в жидкое состояние на клапан ТРВ.
-
Испаритель — устройство, расположенное внутри салона автомобиля. В этом месте хладагент испаряется от клапана ТРВ. В газообразном состоянии меняет температуру на более низкую, за счет чего происходит охлаждение.
-
Осушитель — удаляет влагу и фильтрует хладагент. Чаще всего, идет в сборе с конденсатором.
-
Терморегулирующий вентиль (ТРВ) — распылитель фреона, фреон из жидкого состояния преобразует в газообразное. Устанавливается до испарителя.
-
Вентилятор конденсатора— охлаждает фреон в конденсаторе. Устанавливается на конденсатрое.
-
Трубопроводы — соединяют все компоненты системы кондиционирования, обеспечивают перемещение хладагента и масла.
В современных автомобилях автокондиционер может быть частью системы климат-контроля, которая автоматически регулирует температуру, влажность и поток воздуха. В некоторых системах предусмотрена возможность «зимней» работы, когда кондиционер включается для осушения воздуха и предотвращения запотевания стекол.
Признаки и причины поломки автокондиционера
Определить наличие проблемы можно по характерным признакам:
-
Кондиционер плохо справляется с охлаждением салона, воздух слегка прохладный или той же температуры, что общий микроклимат в салоне. Возможная причина — недостаточно хладагента (фреона), утечка в системе, засор фильтров, неисправность компрессора или проблемы с терморегулирующим клапаном.
-
При включении кондиционера слышен необычный шум и посторонние звуки (скрип или гул). Возможная причина — износ подшипников компрессора, повреждение вентилятора, проблемы с муфтой компрессора.
-
Появление неприятного запаха (плесени, затхлости) из дефлекторов кондиционера. Возможная причина — загрязнение испарителя, скопление грязи и влаги, плесень в системе вентиляции или фильтре.
-
Кондиционер включается, но не работает (не охлаждает воздух). Возможная причина — утечка хладагента (фреона), неисправность компрессора или проблемы с электроникой.
-
Воздушные потоки, выходящие из дефлектора — слабые. Возможная причина — засорение воздушного фильтра, проблемы с вентилятором или заслонками, затруднения в системе циркуляции воздуха.
-
Компрессор постоянно самостоятельно выключается (работает нестабильно). Возможная причина — неисправность датчиков или терморегулятора, проблемы с электроникой.
-
Значительно увеличился расход топлива при включении кондиционера. Возможная причина — перегрузка компрессора или проблемы в его работе.
-
На внутренней стороне стекол машины образуется конденсат или в определенных местах салона появляется влага. Возможная причина — забит дренажный путь для отвода влаги или возникли проблемы с испарителем.
-
На панели приборов горит индикатор неисправности кондиционера, хотя сам он при этом работает. Возможная причина — ошибка в электронике или датчиках системы кондиционирования.
Диагностика автокондиционера
Важно ! Диагностика кондиционера производится в несколько этапов:
1. ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. Первоначально проверяется герметичность контура кондиционера. При выявлении мест негерметичности - требуется ремонт контура кондиционирования и последующая заправка кондиционера.
2. ЗАПРАВКА. Производится заправка кондиционера фреоном, маслом с добавлением УФ красителя.
3. ЭЛЕКТРИКА. Запускается двигатель с заправленным кондиционером и проверяется электрическая часть (включение муфты компрессора, работа датчика давления и т.п.)
4. МЕХАНИКА. С помощью манометров, на заведенном двигателе, проверяется производительность компрессора кондиционера. Проверяется исправность терморегулирующего вентиля.
Поэтому систему кондиционирования НЕВОЗМОЖНО продиагностировать сразу и по всем параметрам - это технически невозможно. Без наличия фреона в системе - нельзя проверить электрику автокондиционера, которая в последующем включает компрессор и проверяется механика компрессора и терморегулирующий вентиль.
Гарантия
- Гарантия на ремонт трубки (сварочные работы) составляет 6 месяцев, переделка трубки на шланг (12 месяцев), на замененный радиатор кондиционера 1 месяц независимо от пробега. Гарантия распространяется только на замененные детали и работы которые были осуществлены непосредственно при ремонте.
- Гарантия на заправку системы кондиционирования - не распространяется
- Случай появления других неисправностей в процессе гарантийного срока (не герметичность уже в других местах, выход из строя других деталей) – не является гарантией. Производится ремонт с полной оплатой
- После замены компрессора кондиционера требуется промывка системы кондиционирования, в случае отказа от промывки – гарантия на все работы не предоставляется.
- Гарантия не распространяется при несоблюдении рекомендаций мастера во время и после ремонта.
Итак, что можно считать гарантийным случаем? Машины на ремонт в основном приезжают не новые, некоторые – далеко не новые. Мы, например, можем обследовать систему азотом или ультрафиолетом и констатировать, что на данный момент утечек в системе нет. Но понять, на какой стадии подгнивания находится тот или иной участок магистрали, невозможно. Разве что разбирать полмашины, снимать все трубочки, снимать торпеду, снимать испаритель, радиатор, компрессор и т.д., везти все это на рентгеноскопию в какой-нибудь НИИ и полгода ждать результата исследования. В нашем случае, руководствуясь личным опытом, можно лишь приблизительно визуально оценить общее состояние трубопроводов и прикинуть, сколько им еще осталось. Для того, чтобы дать 100%-ную гарантию на всю систему, ее попросту надо заменить на новую целиком. Посудите сами – как можно дать гарантию на всю систему, когда гарантия завода-производителя уже давно закончилась, да и машина эксплуатируется в наших суровых условиях.
Ремонт автокондиционера в Минске на ул. Володько, 30
Ремонт автокондиционера в Минске на ул. Горецкого 14/1