Настройка углов наклона колес автомобиля, известная как развал-схождение, представляет собой процедуру, направленную на оптимизацию параметров для повышения управляемости, устойчивости на дороге и общей безопасности автомобиля. Этот процесс способен существенно улучшить опыт вождения, обеспечивая безопасность для водителя, пассажиров и других участников движения.
Что такое развал-схождение
Настройка углов наклона колес включает три основные составляющие: развал, схождение и кастер. Развал относится к углу наклона колес относительно перпендикулярной плоскости, схождение определяется как сумма углов между плоскостью, проходящей через центры колес, и продольной осью автомобиля, а кастер представляет собой угол, образованный вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Эти углы и их настройка проводятся с использованием специализированного оборудования, и чем более точным оно является, тем эффективнее, учитывая, что современные автомобили очень чувствительны к точности всех параметров, включая углы развала и схождения.

Цена на 3D развал-схождение
| Услуга | Стоимость (руб.) |
| Осмотр подвески (если в подвеске выявлены дефекты не позволяющие выполнить развал/схождение) | 30 |
| Регулировка РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЯ 1 ось (легковой) | 40 |
| Регулировка РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЯ 2 оси (легковой) | 70 |
| Регулировка РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЯ 1 ось (джип / паркетник) | 50 |
| Регулировка РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЯ 1 ось ((джип / паркетник) | 80 |
| Регулировка установки колес МИКРОАВТОБУС | 60 |
| Проверка РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЯ (с установкой оборудования) | 30 |
| Регулировка РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЯ 1 ось (Мерседес - БМВ - Тесла) | от 50 |
| Регулировка РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЯ 2 оси (Мерседес - БМВ - Тесла) | от 100 |
| Разработка рулевых тяг и наконечников (сторона) | 20 |
| . | . |
| . | . |
| . | . |
| . | . |
| . | . |
| . | . |
| . | . |
Развал-схождение 3D по адресу: Минск, ул. М. Горецкого, 14/1, +375 (29) 118-66-33
Когда нужно делать развал-схождение
Рекомендуется проверять и регулировать углы каждые 20-25 тысяч километров пробега или не реже одного раза в год. Однако существуют ситуации, когда регулировка развала и схождения необходима раньше, такие как:
- После проведения ремонта подвески автомобиля, такого как замена рычагов, шаровых опор, амортизаторов и т.д.;
- При неравномерном износе шин;
- После дорожно-транспортного происшествия, особенно при сильном фронтальном или боковом ударе;
- При ухудшении курсовой устойчивости автомобиля.
В чём отличие 3D от обычного
Современные 3D стенды для настройки развала и схождения представляют новое поколение оборудования, которое обеспечивает высокую точность и эффективность работ, минимизируя вмешательство человека и снижая риск ошибок при регулировке.
В отличие от традиционных стендов, которые измеряют стандартные параметры, 3D стенды предоставляют дополнительные данные, такие как предельный угол выворота управляемых колес.
С использованием диагностики на 3D стенде можно даже выявлять неисправности в подвеске и колесах. Устаревшие стенды ограничиваются измерением только базовых параметров, таких как развал, схождение и кастер.
Наши преимущества
Развал-схождение на ул. Горецкого 14/1























