Лазерная очистка кузова от коррозии
Как часто выполняется обработка от ржавчины
Первичная обработка кузова автомобиля проводится на заводе-изготовителе. Если эта процедура была выполнена тщательно с использованием высококачественных материалов, то следующую обработку стоит рассмотреть после пробега в 50 тысяч километров или через 3–4 года эксплуатации автомобиля. В начале рекомендуется осуществить тщательную очистку всех частей днища, включая скрытые полости.
При редком использовании автомобиля в бездорожных условиях, где днище и кузов менее подвергаются воздействию, такие процедуры можно отложить до достижения пробега 80–100 тысяч километров. Промывка днища и скрытых полостей не всегда сопровождается нанесением антикоррозийного покрытия. Важно отметить, что правильно нанесенные и высококачественные антикоррозийные средства сохраняют свои свойства значительно дольше, чем заявленные производителями гарантийные сроки.
Какие части кузова подвержены коррозии
-
Коррозии в первую очередь подвергаются следующие части автомобильного кузова:
-
Днище, пороги и колесные арки активно взаимодействуют с гравием, песком и мелкими камнями, которые могут быть влажными или покрытыми реагентами для обработки дорожного покрытия. Механические повреждения в этих областях могут вызывать образование ржавчины, распространяющейся на остальные части кузова.
-
Скрытые полости, из-за недостаточной вентиляции, становятся местами задержания влаги, которая медленно испаряется. При повышенной влажности заводское антикоррозийное покрытие может быстро терять свои свойства, и в скрытых полостях начинает активно развиваться коррозия.
-
Места сварных соединений, заклепок и завальцованных частей также подвержены воздействию коррозии.
-
Преимущества лазерной очистки кузова от коррозии
Высокое качество Не заставляем вас ждать Диагностика — в подарок Фирменная гарантия СТО Открытость и честность Разумные цены на ремонт
Лазерная очистка кузова от коррозии на ул. Володько
Лазерная очистка кузова от коррозии на ул. Горецкого 14/1