Минск, ул. Горецкого, 14/1

(Ремонт легковых и микроавтобусов)

8 029 118-66-33

8 029 118-52-52 (автоэлектрика, форсунки)

8 029 121-85-85 (автомойка)

ежедневно: 9:00 - 20:00


Минск, ул. Володько, 30

(Ремонт легковых автомобилей)

8 029 359-27-14 (A1)

8 029 567-49-36 (MTS)

8 017 373-76-97 (гор)

ежедневно: 9:00 - 20:00


Эвакуатор:

8 029 685-19-00

1-240 2-18 3- 4-
Тормозная система в автомобиле — один из важнейших узлов, отвечающий за безопасность поездки. В случае неисправности водитель не сможет своевременно снизить скорость или остановиться, что опасно серьезной аварией. В связи с этим сотрудники автосервисов советуют своевременно выполнять техническую диагностику тормозной системы.

Признаки неисправности тормозной системы

Предположить повреждение узла можно по следующим признакам:

  • при снижении скорости появился скрип или постукивания;

  • при нажатии на педаль тормоза ощущается пульсация;

  • при снижении скорости автомобиль заносит в сторону;

  • педаль торможения нажимается туго или наоборот очень легко, также может западать;

  • быстрый расход тормозной жидкости из-за утечки;

  • увеличение расстояния тормозного пути;

  • на панели горит лампа неисправности узла.

При осмотре тормозных колодок виден неравномерный их износ. Наличие даже одного признака неисправности является сигналом для диагностики тормозной системы автомобиля.

Периодичность выполнения проверок тормозов

Чтобы своевременно обнаружить неисправность узла, сотрудники автосервиса советуют проверять тормозную систему с периодичностью каждые 15 000 км пробега или 1 раз в год (при редком использовании транспорта). Также рекомендовано выполнять диагностику технического состояния тормозной системы при каждом посещении СТО.

Производители автотранспорта указывают срок службы узла до 150 000 км пробега, при условии поездок по ровным дорогам и отсутствия агрессивного вождения. Учитывая реальное состояние трасс, срок эксплуатации тормозной системы составляет около 50 000 км пробега. При достижении данного значение рекомендовано пройти диагностику узла.

Этапы диагностики тормозной системы

При обращении в автосервис проверяется состояние следующих комплектующих узла:

  1. Количество смазки и какого она качества. Проверка наличия утечек.

  2. Оценка износа тормозных: дисков, рычагов, шлангов, педали, колодок и других деталей узла.

  3. Проверка эффективности функционирования с помощью диагностики тормозной системы на стенде.

  4. Контроль работы ручного тормоза. Его используют не только при стоянке автомобиля, но и в случае экстренного торможения при отказе основного узла.

В завершении выполняется компьютерная оценка состояния комплектующих узла. С ее помощью обнаруживается скрытый износ или повреждение деталей тормозной системы.


Цена на диагностику тормозной системы автомобиля

Услуга Стоимость (руб.)
Диагностика тормозной системы от 

* Стоимость ремонта вашего автомобиля уточняйте по указанным на сайте номерам.


Записаться на услугу


Можно ли выполнять проверку самостоятельно

Тормозная система — один из главных узлов транспорта. В случае ее неисправности водитель не сможет своевременно снизить скорость или остановить машину. В связи с этим диагностику и ремонт тормозной системы автомобиля следует доверить грамотному специалисту. Даже небольшая ошибка, допущенная при ремонте узла или его осмотре, могут стать причиной серьезной аварии.

Наш автосервис предлагает диагностику гидравлической тормозной системы в Минске по выгодной цене и с гарантией качества. В случае обнаружения неисправности по желанию клиента выполним замену поврежденной детали быстро, профессионально и по доступной стоимости.


Записаться на услугу

Диагностика тормозной системы на ул. Володько, 30



Диагностика тормозной системы на ул. Горецкого 14/1



 

Другие услуги по ремонту автомобиля: 

Ремонт автомобилей популярных марок:

Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля