(Ремонт легковых и микроавтобусов)
ежедневно: 9:00 - 20:00
Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52
(Ремонт легковых автомобилей)
Пн - Вс: 9:00 - 20:00
Эвакуатор:
Тормозная жидкость — вид гидравлической жидкости, которая передает усилие внутри тормозной системы машины. Она отвечает за остановку машины, если водитель жмет на тормоза. От качества и состава тормозной жидкости зависит безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. При своевременной замене технических жидкостей автомобиль служит долго. А почему нужно менять, расскажем ниже.
Тормозная система обуславливает вид жидкости. Составы, впервые появившиеся на рынке, делали на сочетании бутилового спирта и касторового масла. Когда температура падала ниже нуля, жидкость загустевала и утрачивала качества. Тогда водители меняли жидкость ежегодно.
В отличие от тех далеких дней, новые ТЖ почти идеальны. Их объединяют в стандарты DOT, свидетельствующие о температуре закипания и уровне вязкости. Чаще всего автовладельцы покупают эти жидкости:
DOT 3 — гликолевая жидкость на полиэтиленгликоле и полиэфире. Тип идеален для транспорта со скромными динамическими характеристиками. Температурные показатели в тормозной системе подобных авто не должны превышать 150 градусов. ТЖ разрешено сочетать с похожей по формуле DOT4.
DOT 4 — состав на полиэтиленгликоле и полиэфире, дополненный присадками, которые не допускают закипания. Смесь не боится высоких температур: справится с разогревом механизма до 200-230 градусов. Разрешено сочетать с DOT 3.
Рабочие цилиндры сообщаются с основным через гидравлическую жидкость. Когда механизм работает правильно, движение поршня главного цилиндра передается к тормозным цилиндрам, а после на колодки. ТЖ регулярно нагревается, но не закипает из-за формулы. Она справляется с температурой больше 100 градусов, даже когда этот показатель надолго сохраняется.
Минусом жидкости выступает ее гигроскопичность. Состав впитывает атмосферную влагу. Когда процент воды достигает трех, жидкость теряет качества и не защищает механизм. При разгерметизации туда попадает воздух с вредными парами. Простыми словами, когда воздух и вода попадают в жидкость, температура кипения резко падает и через некоторое время состав закипает. Это ведет к поломке механизма и ДТП.
Усредненный показатель — 40 000 километров пробега при условии, что температура не более 150 градусов. Владельцам спортавто и транспорту премиум-сегмента рекомендуется замена тормозной жидкости через каждые 20 000 километров. Интервалы для конкретных моделей производители указывают в инструкции.
Примечание: мастера не советуют доливать тормозную жидкость без надобности, нельзя смешивать различные марки и классы.
Примечание: обращайте внимание на оттенок ТЖ. При существенных изменениях и осадках срочно обратитесь в автосервис.
Чтобы поменять жидкость и убедиться в исправности механизма, приезжайте к нам на СТО Carcity. Мастера сделают диагностику и выполнят работы. Безопасность на дороге в ваших руках!
Услуги на ремонт автомобилей в Минске