(Ремонт легковых и микроавтобусов)
ежедневно: 9:00 - 20:00
Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52
(Ремонт легковых автомобилей)
Пн - Вс: 9:00 - 20:00
Эвакуатор:
Подвеска — одна из главнейших систем автомобиля. Давайте разбираться: ее устройство и конструкция.
Подвеска — оснащение, связывающее колесную и несущую систему. Устройство сокращает большую половину воздействий, проходящих при дорожном движении, обеспечивает неподвижность салона. Главной задачей подвесок является амортизация. Однако, функционал сооружения шире стандартного: облегчает управление машины, защита авто от повреждений.
С помощью подвески движение идет плавно и комфортно, поглощая каждый удар и толчок при неровной дороге. Владельцы бы никак не обошлись без данного оснащения: без подвески удары бы чувствовались даже на ровной трассе. Можно сделать вывод: подвеска как своеобразный фундамент, где расположена кабина транспорта.
Хотя и существуют разные системы, комплектующие — основные универсальные элементы:
Пружина — компонент, смягчающий удары и колебания, сохраняя нужный ход машины.
Амортизатор — обеспечение контакта зоны колес и дороги.
Стойка — объединение в один узел несколько элементов, включая амортизатор и винтовую пружину.
Крепление — предотвращение деформирования подвески.
Сайлентблок — направление колес в правильное положение для движения.
Шаровая опора — объединение рычага и центральной части колес.
Зависимая. Механизм подобной конструкции имеет сплошную ось, которая полностью проходит по ширине рамы. С помощью оси связывается левая и правая часть комплекта колес, заключая совместную работу между ними. Кабина, соединенная балками или мостом с колесами, способствует поддержке положения в отношении оси транспорта. Обеспечение хорошей грузоподъемности, но при этом идет низкая устойчивость при большой скорости, следовательно влияет на комфорт при поездках. Производители стараются решить это условно-промежуточными вариантами: полунезависимая и полузависимая подвеска. Первое решение предназначено только сзади на не ведущем мосту. Компактные и просто устанавливаются. Полузависимые подвески с продольными рычагами еще называют торсионно-рычажными, выполняют стабилизирующие опции.
Независимая. Колеса располагаются на одной поверхности, но меняют положение в отношении других колес. Благодаря им вы получите ряд качеств: хорошая управляемость и стойкость, удобство вождения.
Независимые тоже имеют некоторые подвиды:
Такой тип подвески выигрывает за счет относительно невысокого веса. За основу идет два рычага и балка. Соединенные колеса способны менять положение при езде. Отлично подойдет для задних частей переднеприводных средств передвижения эконом-класса.
Услуги на ремонт автомобилей в Минске