Минск, ул. Володько, 30

8 029 359-27-14 (A1)

8 029 567-49-36 (MTS)

8 017 373-76-97 (гор)

Пн - Вс: 9:00 - 20:00

(Ремонт легковых автомобилей)

Минск, ул. Горецкого, 14/1

8 029 118-66-33

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

(Легковые автомобили
и микроавтобусы)

Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52


Эвакуатор:

8 029 685-19-00

Просмотров: 9244

Устройство подвески автомобиля

Подвеска — одна из главнейших систем автомобиля. Давайте разбираться: ее устройство и конструкция.

В первую очередь: что это такое?

Подвеска — оснащение, связывающее колесную и несущую систему. Устройство сокращает большую половину воздействий, проходящих при дорожном движении, обеспечивает неподвижность салона. Главной задачей подвесок является амортизация. Однако, функционал сооружения шире стандартного: облегчает управление машины, защита авто от повреждений.

С помощью подвески движение идет плавно и комфортно, поглощая каждый удар и толчок при неровной дороге. Владельцы бы никак не обошлись без данного оснащения: без подвески удары бы чувствовались даже на ровной трассе. Можно сделать вывод: подвеска как своеобразный фундамент, где расположена кабина транспорта.

Характеристики подвесок разнообразны, но главные опции подходят для всех моделей:

  • Смягчает физическое воздействие на транспорт.
  • Сохраняет нужное направление колес, обеспечивает точное рулевое управление.
  • Стабилизирует авто на момент поездки.

Как устроено подвесное оборудование?

Хотя и существуют разные системы, комплектующие — основные универсальные элементы:

  1. Пружина — компонент, смягчающий удары и колебания, сохраняя нужный ход машины.

  2. Амортизатор — обеспечение контакта зоны колес и дороги.

  3. Стойка — объединение в один узел несколько элементов, включая амортизатор и винтовую пружину.

  4. Крепление — предотвращение деформирования подвески.

  5. Сайлентблок — направление колес в правильное положение для движения.

  6. Шаровая опора — объединение рычага и центральной части колес.

Существует всего два типа подвесок: 

  • Зависимая. Механизм подобной конструкции имеет сплошную ось, которая полностью проходит по ширине рамы. С помощью оси связывается левая и правая часть комплекта колес, заключая совместную работу между ними. Кабина, соединенная балками или мостом с колесами, способствует поддержке положения в отношении оси транспорта. Обеспечение хорошей грузоподъемности, но при этом идет низкая устойчивость при большой скорости, следовательно влияет на комфорт при поездках. Производители стараются решить это условно-промежуточными вариантами: полунезависимая и полузависимая подвеска. Первое решение предназначено только сзади на не ведущем мосту. Компактные и просто устанавливаются. Полузависимые подвески с продольными рычагами еще называют торсионно-рычажными, выполняют стабилизирующие опции.

  • Независимая. Колеса располагаются на одной поверхности, но меняют положение в отношении других колес. Благодаря им вы получите ряд качеств: хорошая управляемость и стойкость, удобство вождения.

Независимые тоже имеют некоторые подвиды: 

  • МакФерсон. Эффективность и простота комплектации обеспечила легкость всей системы и ее компактность. Идеально подходит для машин с передними приводами.
  • Двухрычажная. Название говорит само за себя и не требует объяснения. Нужно признать, что подобное оснащение обеспечивает сцепление и маневренность лучше, чем МакФерсон.
  • Пневматическая. Позволяет регулировку подходящей высоты кузова. Оборудована пневмобаллонами. Плавность движений и комфортное передвижение.
  • Гидравлическая. Вместо амортизатора использованы гидростойка или гидроподъемник. 

Полузависимые 

Такой тип подвески выигрывает за счет относительно невысокого веса. За основу идет два рычага и балка. Соединенные колеса способны менять положение при езде. Отлично подойдет для задних частей переднеприводных средств передвижения эконом-класса.

ВСЕ СТАТЬИ Антикоррозийная обработка авто: что нужно знать Зачем удаляют катализатор Регулировка фар автомобиля: почему это важно Диагностика и ремонт тормозной системы Замена генератора: пошаговая инструкция Замена тормозной жидкости Роль салонного фильтра в автомобиле Как понять, что печка автомобиля вышла из строя Причины вибрации руля авто 10 шагов как проверить подержанный автомобиль перед покупкой Не греет печка в авто: причины и как это исправить Что делать, если двигатель автомобиля стучит Как часто нужно менять воздушный фильтр автомобиля Замена ремня ГРМ: когда нужно менять Когда и как заправлять кондиционер Большой расход масла в двигателе: причины и способы уменьшения Нужна ли антикоррозийная обработка новому автомобилю Все про рулевую рейку: принцип работы, диагностика Ремонт дизельного двигателя: этапы Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности Топ 5 самых распространенных неисправностей автокондиционера Автосервис Апкгруп в Минске Особенности автоэлектрики и ее ремонта Ремонт автомобильного кондиционера Устройство подвески автомобиля Неисправности тормозной системы Признаки необходимости ремонта двигателя Белая эмульсия в масле двигателя, что делать Выбираем лучший антифриз для вашего авто Как завести машину в мороз Потеют стекла в авто зимой, что делать Как отрегулировать ручник и проверить его работоспособность Переборка суппорта и обслуживание тормозной системы Где находится салонный фильтр. Как снять и установить. Как часто менять топливный фильтр Поломка стартера, признаки и причины Признаки поломки рулевой рейки, рулевой тяги и наконечников Штрафы за техосмотр в Беларуси 2021 Регулировка света фар своими руками Интервал замены масла в двигателе, АКПП и МКПП Почему троит двигатель, топ-5 причин Техосмотр 2021. Что с налогом и какие изменения произошли Зимние авто неприятности. Что делать если замерз замок, двери, колодки, дворники Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха Как подготовить автомобиль к зиме? Полезные советы от CarCity Замена радиатора печки: как снять, промывка, ремонт Обслуживание автомобильного кондиционера, устранение неисправностей Проверяем работоспособность стартера Что делать если закипела машина? Причины закипания двигателя Антикор Geely. Цена обработки днища всего за 280 BYN!

Услуги на ремонт автомобилей в Минске

Ремонт Стартеров Ремонт Стартеров
Ремонт Генераторов Ремонт Генераторов
Промывка радиатора печки Промывка радиатора печки
Ремонт печки автомобиля Ремонт печки автомобиля
Ремонт Кондиционера Заправка кондиционера
Ремонт Кондиционера Ремонт Кондиционера
Ремонт заслонки печки Ремонт заслонки печки
Ремонт Тормозной Системы Ремонт Тормозной Системы
Ремонт Автоэлектрики Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления Ремонт Рулевого Управления
Замена Тех. Жидкостей Замена Тех. Жидкостей
Ремонт Глушителей Ремонт Глушителей
Ремонт Трансмиссии Ремонт Трансмиссии
Ремонт ГРМ Ремонт ГРМ
Ремонт Двигателя Ремонт Двигателя
Ремонт Системы Охлаждения Ремонт Системы Охлаждения
Ремонт Подвески Ремонт Подвески
Антикоррозийная обработка Антикоррозийная обработка
Диагностика автомобиля перед покупкой Диагностика автомобиля перед покупкой
Ремонт Топливных баков Ремонт Топливных баков
Кузовной ремонт Кузовной ремонт
замена порогов
Ремонт стеклоподъемников Ремонт стеклоподъемников
чистка форсунок Чистка бензиновых форсунок
Ремонт запотевшей фары Ремонт фар
Замена техничсеких жидкостей Замена технических жидкостей
Ремонт суппортов Ремонт суппортов

Ремонт автомобилей популярных марок:

Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля