(Ремонт легковых и микроавтобусов)
ежедневно: 9:00 - 20:00
Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52
(Ремонт легковых автомобилей)
Пн - Вс: 9:00 - 20:00
Эвакуатор:
Современные автокондиционеры нечасто требуют ремонта. Правильное обслуживание и регулярная диагностика — гарантия долгой и бесперебойной службы устройства. Однако, как и у любого оборудования, у автокондиционера возникают поломки. В статье мы подробно разберем самые распространенные неисправности и их причины.
Важно понимать: существует огромное количество дефектов и поломок. Мы рассмотрим пять самых популярных:
Не идет холодный воздух.
Водители нередко замечают то, что в салоне нет подачи холодного воздуха либо идет его малое количество. Причин у подобного дефекта множество:
Забитый радиатор. Накопившаяся внутри грязь не позволяет осуществлять эффективное охлаждение воздуха, вследствие чего его температура остается прежней или незначительно снижается.
Утечка фреона. Фреон охлаждает воздух. Обычной дозаправкой тут не отделаться: необходимо понять, где именно происходит утечка.
Сломанный компрессор. Когда воздушный поток стал слабым либо напрочь отсутствует, вероятно, проблема в компрессоре. В таких ситуациях нужно произвести его замену или ремонт.
Неисправный блок управления. Дефект почти не встречается.
Посторонний шум в моторе при работе кондиционера.
Непривычные щелчки, скрежет или любой другой посторонний звук при включении климатического механизма, доносящийся с области ДВС, свидетельствует о поломках с компрессора. Даже если у вас еще получается регулировать температуру в салоне, система кондиционирования скоро придет в ненадлежащее состояние, по этой причине ее необходимо проверить в автосервисе. Специалист разберет и почистит элемент, далее заменит масло и изношенные комплектующие.
Шипение под торпедой в момент работы кондиционера.
Шипение — частая проблема, которая встречается у владельцев. Включение климатической системы сопровождается громким шумом, который спустя время утихает. Шум не прекращается, пока кондиционер не выключается.
Чаще всего причиной служит недостаточное количество фреона, который нужно добавить. Иногда шум появляется из-за иных проблем.
Неприятный запах в салоне при работе кондиционера.
Клиенты нередко говорят о запахе затхлости, гниения, мусора. Вонь ощущается сразу после включения кондиционера. Без соответствующих знаний и умений устранить его самостоятельно сложно, однако причина проста: механизм требует очистки. В момент использования в климатической системе скапливаются частички и влаги, а это — идеальная среда для бактерий, которые способствуют образованию неприятного запаха. Также проблема может быть и в салонных фильтрах.
Пар или дым из дефлекторов при включении.
Наиболее характерно появление густого, белого пара без выраженного запаха. Он образуется сразу после начала работы системы кондиционирования, если автомобиль уже прогрет. Считается главным фактором поломки радиатора отопителя. Вероятно, он утратил герметичность. Ремонт не имеет никакого смысла — проще произвести монтаж нового.
Незамедлительно отправляйтесь на СТО, где могут провести диагностику автомобильного кондиционера. Наши специалисты установят точную причину дефекта, произведут техническое обслуживание и ремонт. Не пытайтесь самостоятельно устранить проблему — это лишь усугубит ситуацию. При регулярном обслуживании машины вы не потратите на ремонт кондиционеры много средств.
Услуги на ремонт автомобилей в Минске