Минск, ул. Горецкого, 14/1

(Ремонт легковых и микроавтобусов)

8 029 118-66-33

ежедневно: 9:00 - 20:00

Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52


Минск, ул. Володько, 30

(Ремонт легковых автомобилей)

8 029 359-27-14 (A1)

8 029 567-49-36 (MTS)

8 017 373-76-97 (гор)

Пн - Вс: 9:00 - 20:00


Эвакуатор:

8 029 685-19-00

Просмотров: 10444

Особенности ремонта генераторов

На всех автомобилях, без исключения, выходит из строя генератор. При естественном износе щеток - это происходит примерно на промежутке 200-300 тыс. км пробега. Так же генератор может преждевременно выйти из строя по ряду причин:

  1. Попадание технических жидкостей (масло, топливо, антифриз)

  2. Старый аккумулятор (увеличивает нагрузку, идет перегрев генератора)

  3. Неисправная электропроводка (ржавые провода, окислившиеся клеммы)

  4. Неисправное электрооборудование (например, постоянно работающие вентиляторы радиатора перегружают генератор - он перегревается) и т.п.

Поэтому всегда следите за состоянием автомобиля, своевременно устраняйте неисправности, в дальнейшем это значительно сэкономит ваши деньги!!!

Неисправности генератора.

  1. Отсутствие зарядки (всё, что меньше 12v) – чаще возникает из-за неисправности генератора - износ щеток, контактных колец (коллектора).

  2. Слабая зарядка (12v-13,5v) – нужно смотреть электропроводку от аккумулятора к генератору, либо в самом генераторе неисправен диодный мост и т.п.

  3. Перезаряд (15v и выше) – чаще свидетельствует об неисправности электропроводки, которая идет к реле-регулятору генератора, либо неисправен сам реле-регулятор.

  4. Гул генератора - естественно это подшипники, но в редких случаях может присутствовать гул «электрический» похожий на гул неисправного трансформатора. В этом случае нужно проверять электрическую часть генератора. Определяется только специалистом.

  5. Генератор не вращается (заклинил)- проблема эта чаще возникает не из-за подшипников, как многие думают. Дело в том, что между статорной обмоткой и ротором присутствует зазор 0,5 мм, со временем обмотка как внутри, так и снаружи коррозирует, и обмотка зажимает ротор и он заклинивает. Возникает данная неисправность чаще после длительной стоянки автомобиля. При ремонте генератора обычно помогает очистка и покраска обмотки, если же обмотка в очень запущенном состоянии, то она подлежит замене. Трещины на корпусе генератора так же являются симптомом ржавой обмотки (обмотка распирает корпус), появляются трещины.

  6. Перегревается генератор (дымит) – означает, что в генераторе есть короткое замыкание. В этом случае генератор полностью разбирается и каждый элемент прозванивается на короткое замыкание.

 

Принцип работы генератора.

Генератор - это цепочка деталей соединенных друг с другом. Выход из строя хотя бы одного звена приводит к неисправности всего генератора. Электрическая часть генератора состоит из статорной обмотки, ротора, диодного моста и реле регулятора, щеток, токосъемных колец. Теперь, простыми словами разберемся, какую функцию выполняют детали генератора.

  • Регулятор напряжения – выполняет несколько функций: запускает генератор, регулирует напряжение посредством регулирования тока возбуждения в большую или меньшую сторону, работа в аварийном режиме – ток возбуждения в среднем диапазоне. Возбуждение и запуск генератора передается через щетки на ротор.

  • Ротор и статорная обмотка – основные детали, которые вырабатывают электричество посредством создания электромагнитного поля. Электричество с обмотки поступает на диодный мост.

  • Диодный мост преобразует переменный ток в постоянный, выпрямительные диоды выполняют роль клапана, пропуская ток только в одном направлении. При работе диоды очень сильно нагреваются, поэтому очень важно правильно установить диодный мост к корпусу для отвода лишнего тепла.

  • С диодного моста электричество уже поступает на аккумуляторную батарею.

 

Правильная эксплуатация генератора.

Здесь мы поговорим о том, с чем мы периодически сталкиваемся в жизни.

Запуск двигателя при помощи соединительных проводов «правила прикуривания»

  • Выключить двигатель и все электроприборы на обоих автомобилях

  • Соединить положительную клемму (+) с (+), минус (-) с (-). Главное не перепутать!!!

  • Запустить двигатель автомобиля и оставить работать его на холостом ходу

  • Подождать пока подзарядится разряженный аккумулятор не менее 15 мин.

  • Запустить двигатель автомобиля, в котором разряжен аккумулятор.

  • После запуска оставить оба работающих двигателя 1-3 мин перед отсоединением проводов

  • Вначале отсоедините минус (-), а затем плюс (+)

Преимущества данного запуска в том, что нет сильной перегрузки генератора т.к. второй автомобиль уже запускается с частично заряженного аккумулятора. Даже в случае неисправного генератора автомобиль может спокойно доехать до ближайшего автосервиса.

 

Ежедневная эксплуатация.

Утром, после того как вы проснулись, позавтракали с чашечкой ароматного кофе мы, как обычно, собираемся на работу. Взяв с собой хорошее настроение, идем к своему любимому автомобилю, заводим и едем на работу.

Здесь я бы хотел уделить особое внимание, работы генератора, в первые минуты его работы. А именно, не рекомендуется сразу после запуска включать много электроприборов. Почему??? Первая причина. Дело в том, что за ночь аккумулятор теряет 10-20% от своей мощности и соответственно электричество, которое вырабатывает генератор, аккумулятор потребляет до тех пор пока не восстановится полностью. Поэтому хотя бы пять минут дайте машине поработать на холостом ходу. Это требование касается больше дизельных автомобилей. И вот мы подошли ко второй причине. Например у некоторых автомобилей марки Опель и Рено свечи накала работают с двигателем в течении пяти минут. А если в это время включить еще какой нибудь обогреватель заднего стекла, то генератор будет работать на пределе своей мощности, что не очень хорошо для него самого.

Поэтому, что бы продлить жизнь генератора, включайте электроприборы не менее чем через пять минут запуска двигателя. Самые большие потребители электричества в автомобиле: обогреватель заднего стекла, вентилятор салона на максимальной мощности, вентилятор радиатора и кондиционера, дальний свет.

«Нужно устранять не только болезнь, но и причину её появления»

Из практики, люди приносят к нам генераторы в ремонт, но не задаются вопросом, почему он вышел из строя? Ведь если есть неисправность, к примеру, по электропроводке то даже отремонтированный или новый генератор тоже в скором времени выйдет из строя. Поэтому важно, перед ремонтом и после ремонта, диагностировать сам автомобиль - проверить состояние электропроводки, протестировать генератор на разных режимах, проверить состояние роликов и ремня генератора, наличие протечек технических жидкостей.


 Наши основыне услуги:

ВСЕ СТАТЬИ Пьезоэлектрические форсунки: устройство, принцип работы, преимущества Почему не заводится авто и не крутит стартер Тормозные диски автомобиля: проточка или полная замена Особенности ремонта микроавтобусов Система охлаждения авто: назначение, неисправности и уход Антикоррозийная обработка авто: что нужно знать Зачем удаляют катализатор Регулировка фар автомобиля: почему это важно Диагностика и ремонт тормозной системы Замена генератора: пошаговая инструкция Замена тормозной жидкости Роль салонного фильтра в автомобиле Как понять, что печка автомобиля вышла из строя Причины вибрации руля авто 10 шагов как проверить подержанный автомобиль перед покупкой Не греет печка в авто: причины и как это исправить Что делать, если двигатель автомобиля стучит Как часто нужно менять воздушный фильтр автомобиля Замена ремня ГРМ: когда нужно менять Когда и как заправлять кондиционер Большой расход масла в двигателе: причины и способы уменьшения Нужна ли антикоррозийная обработка новому автомобилю Все про рулевую рейку: принцип работы, диагностика Ремонт дизельного двигателя: этапы Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности Топ 5 самых распространенных неисправностей автокондиционера Автосервис Апкгруп в Минске Особенности автоэлектрики и ее ремонта Ремонт автомобильного кондиционера Устройство подвески автомобиля Неисправности тормозной системы Признаки необходимости ремонта двигателя Белая эмульсия в масле двигателя, что делать Выбираем лучший антифриз для вашего авто Как завести машину в мороз Потеют стекла в авто зимой, что делать Как отрегулировать ручник и проверить его работоспособность Переборка суппорта и обслуживание тормозной системы Где находится салонный фильтр. Как снять и установить. Как часто менять топливный фильтр Поломка стартера, признаки и причины Признаки поломки рулевой рейки, рулевой тяги и наконечников Штрафы за техосмотр в Беларуси 2021 Регулировка света фар своими руками Интервал замены масла в двигателе, АКПП и МКПП Почему троит двигатель, топ-5 причин Техосмотр 2021. Что с налогом и какие изменения произошли Зимние авто неприятности. Что делать если замерз замок, двери, колодки, дворники Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха Как подготовить автомобиль к зиме? Полезные советы от CarCity

Услуги на ремонт автомобилей в Минске

Ремонт Стартеров Автомойка
Ремонт Стартеров Шиномонтаж
Ремонт Стартеров Ремонт Стартеров
Ремонт Генераторов Ремонт Генераторов
Промывка радиатора печки Промывка радиатора печки
Ремонт печки автомобиля Ремонт печки автомобиля
Ремонт Кондиционера Заправка кондиционера
Ремонт Кондиционера Ремонт Кондиционера
Ремонт заслонки печки Проточка тормозных дисков
Ремонт Тормозной Системы Ремонт Тормозной Системы
Ремонт Автоэлектрики Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления Ремонт Рулевого Управления
Замена Тех. Жидкостей Замена Тех. Жидкостей
Ремонт Глушителей Ремонт Глушителей
Ремонт Трансмиссии Ремонт Трансмиссии
Ремонт ГРМ Ремонт ГРМ
Ремонт Двигателя Ремонт Двигателя
Ремонт Системы Охлаждения Ремонт Системы Охлаждения
Ремонт Подвески Ремонт Подвески
Антикоррозийная обработка Антикоррозийная обработка
Диагностика автомобиля перед покупкой Диагностика автомобиля перед покупкой
Ремонт Топливных баков Ремонт Топливных баков
Кузовной ремонт Кузовной ремонт
замена порогов
Ремонт стеклоподъемников Ремонт стеклоподъемников
чистка форсунок Чистка бензиновых форсунок
Ремонт запотевшей фары Ремонт фар
Замена техничсеких жидкостей Замена технических жидкостей
Ремонт суппортов Ремонт суппортов
Развал-схождение Развал-схождение

Ремонт автомобилей популярных марок:

Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля