Наш адрес:

МИНСК

ул. Володько, 30

Время работы:

Пн - Пт: 9:00 - 20:00

Сб - Вс: 9:00 - 20:00

Телефоны:

8 029 359-27-14 vel

8 029 567-49-36 mts

8 017 219-76-97 гор

Просмотров: 677

Ремонт двигателя д245

Д245 – четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель, который устанавливается на трактора МТЗ-80 и его модификации. Механизмы таких двигателей имеют следующие элементы:

  1. Кривошипно-шатунный механизм,
  2. Цилиндропоршневой узел,
  3. Газораспределительный механизм.

 Двигатели Д245 оснащены различной специальной системой:

  1. Смазка,
  2. Охлаждение,
  3. Топливо,
  4. Пуск в работе.

Для хорошей работы двигателя нужно соблюдать правила эксплуатации, исполнять все необходимые технические требования при выполнении различных ремонтных операций. Когда нарушаются правила эксплуатации, то все элементы выходят из строя.

Если поломка неизбежна или уже произошла, то доверьте лучше двигатель профессионалам. Многие владельцы на месте производят осмотр мотора. При неправильной работе двигателя происходит следующее:

  • Режимы затяжки крепежных соединений начинают отличаться от первоначальных;
  • Нарушение геометрической формы деталей;
  • Нарушение сносности;
  • Увеличение зазоров и натягов в подвижных и неподвижных посадках.

И это далеко не все последствия не грамотного ремонта.

Необходимый ремонт

Если двигатель перестал запускаться, то ему необходим капитальный ремонт. Часто поломка происходит из-за неисправности АКБ, реле предохранителей, повреждения цепи, проблемы с клапанами, поломки топливной системы и других серьезных причин. Мотор может заводиться, а потом глохнуть из-за засорения выпускного клапана и нарушения герметичности трубопровода. Также это может быть связано из-за выхода из строя насоса, который чаще всего не поддается ремонту. В дальнейшем его следует менять в сборе.

Сизый дым из выхлопной трубы и снижение мощности мотора являются показателями того, что двигателю нужен непременный ремонт.

В большинстве случаев есть три причины свойственные следующим поломкам:

  1. Неисправность внутреннего фильтра,
  2. Поломка из строя топливной рейки,
  3. Поломка диафрагмы.

Восстановление силовых агрегатов:

  1. Диагностика и дефектовка,
  2. Техобслуживание,
  3. Починка шатунов,
  4. Починка топливного насоса,
  5. Ремонт блока цилиндров,
  6. Ремонт ГБЦ вместе с заменой клапанов,
  7. Проверка герметичности,
  8. Починка форсунок,
  9. Шлифовка коленвала,
  10. Полная диагностика двигателя.

Сборка мотора – это один из важных этапов в ремонте, и этим не следует пренебрегать. Стоимость – это не также немало важный фактор. Однако починка двигателя дело непростое, поэтому не стоит скупиться при оплате действительно качественной и надежной работе.

 

Наши основыне услуги: