Минск, ул. Горецкого, 14/1

(Ремонт легковых и микроавтобусов)

8 029 118-66-33

ежедневно: 9:00 - 20:00

Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52


Минск, ул. Володько, 30

(Ремонт легковых автомобилей)

8 029 359-27-14 (A1)

8 029 567-49-36 (MTS)

8 017 373-76-97 (гор)

Пн - Вс: 9:00 - 20:00


Эвакуатор:

8 029 685-19-00

Просмотров: 9639

Ремонт автомобильного кондиционера

Автомобильный кондиционер уже давно не элемент роскоши и эксклюзивности в салоне транспортного средства. В современном мире он считается предметом базовой комплектации. Невзирая на то, что оборудование не влияет на технические показатели работы, вождение все равно становится более комфортным, нежели чем без него. Он создает оптимальную температуру внутри машины. Благодаря такому ресурсу водитель в большей степени сосредоточен на дороге, его не раздражают какие-либо внешние факторы в виде духоты или холода, с помощью подобных условий повышается безопасность. Помимо этого, очищается воздух и создается ощущение комфорта при вождении.

Устройство автокондиционера

Он включает в себя фресковую холодильную машину, соединенную специальными составляющими с трубками-фреонопроводами. Соединители здесь резьбовые, оснащенные резиновыми уплотнителями. При вибрациях, резких перепадах температуры и прочих неблагоприятных условиях постепенно изменяются свойства уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно уходит. Поэтому, кондиционер требует регулярной заправки. Обычно на новом авто фреон необходимо заправлять раз в 2-3 года, по истечению 5-7 лет скорость утечки повышается и дополнительная заправка нужна уже раз в год, вне зависимости от наличия неисправностей. Вся конструкция кондиционера смазывается маслом, добавленным в фреон. Это обуславливает рекомендации специалистов о включении кондиционера в зимнее время раз в месяц на 10-15 минут. Циркулирующее масло смазывает каждый уплотнитель, обеспечивая их долгий срок службы. 

Типичные неисправности автомобильного кондиционера

  • Утечка хладагента, свидетельствующая о негерметичности всего узла. Об этом могут сигнализировать следующие признаки:

  1. Появилась коррозия на алюминиевых трубках.

  2. Конденсатор, шланги и трубки механически повреждены.

Перечисленные проблемы устраняют путем ремонта или замены. Ремонт — более распространенный вариант, здесь выполняют аргонно-дуговую сварку или пайку алюминия.

  • Поломки компрессора. Обратите внимание на наличие таких факторов: 

  1. Шум подшипника шкива электромагнитной муфты.

  2. Нет зазора между шкивом и прижимной пластиной.

  3. Течь сальника вала компрессора.

  4. Течь по прокладкам корпуса компрессора.

Шумы из компрессора (обычно это рокочущие или трещащие звуки) являются плохим знаком, требующим полного снятия и дефектовки. Проблема решаема: замена компрессора, механизма сушки, расширительного клапана с последующим очищением системы. Поломка довольно серьезная и сложно извлекаемая, операцию необходимо проводить с соответствующим оборудованием и высококвалифицированными мастерами. Промывка механизмов осуществляется только профессиональными жидкостями, которые обеспечивают качественное очищение системы кондиционирования.

  • Неисправности электрической области автокондиционеров, зачастую обусловлены ненадлежащей работой самого устройства. Обычно корнем дефекта выступают датчики давления, электромагнитные катушки муфты, электромагнитные клапаны компрессора, блоки управления, вентиляторы и так далее. Каждый случай индивидуален, нельзя ничего сказать без проверки на диагностической аппаратуре и высококвалифицированного специалиста. 

  • Хладагент не проходит по системе. Скорее всего замяло алюминиевую трубку. В подобной ситуации мастер вырезает  пораженный участок трубки и с помощью аргонно-дуговой сварки осуществляет ремонтные работы для трубопровода. Иногда дело в расслоении или повреждении шланга — тогда изготавливают новый шланг на основе металлических фитингов старого шланга. Также распространены следующие признаки: забит ресивер, нет циркуляции хладагента в терморегулирующем вентиле или в расширительной трубке.

  • Радиатор кондиционера забился грязью, пухом, пылью. Это объясняет не эффективный теплообмен. Тут хватит обычной промывки радиатора кондиционера и охлаждения, интеркулера (если он присутствует). В худшем случае, у конденсатора осыпаются охлаждающие ламели, а в дальнейшем требуется его замена.

ВСЕ СТАТЬИ Пьезоэлектрические форсунки: устройство, принцип работы, преимущества Почему не заводится авто и не крутит стартер Тормозные диски автомобиля: проточка или полная замена Особенности ремонта микроавтобусов Система охлаждения авто: назначение, неисправности и уход Антикоррозийная обработка авто: что нужно знать Зачем удаляют катализатор Регулировка фар автомобиля: почему это важно Диагностика и ремонт тормозной системы Замена генератора: пошаговая инструкция Замена тормозной жидкости Роль салонного фильтра в автомобиле Как понять, что печка автомобиля вышла из строя Причины вибрации руля авто 10 шагов как проверить подержанный автомобиль перед покупкой Не греет печка в авто: причины и как это исправить Что делать, если двигатель автомобиля стучит Как часто нужно менять воздушный фильтр автомобиля Замена ремня ГРМ: когда нужно менять Когда и как заправлять кондиционер Большой расход масла в двигателе: причины и способы уменьшения Нужна ли антикоррозийная обработка новому автомобилю Все про рулевую рейку: принцип работы, диагностика Ремонт дизельного двигателя: этапы Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности Топ 5 самых распространенных неисправностей автокондиционера Автосервис Апкгруп в Минске Особенности автоэлектрики и ее ремонта Ремонт автомобильного кондиционера Устройство подвески автомобиля Неисправности тормозной системы Признаки необходимости ремонта двигателя Белая эмульсия в масле двигателя, что делать Выбираем лучший антифриз для вашего авто Как завести машину в мороз Потеют стекла в авто зимой, что делать Как отрегулировать ручник и проверить его работоспособность Переборка суппорта и обслуживание тормозной системы Где находится салонный фильтр. Как снять и установить. Как часто менять топливный фильтр Поломка стартера, признаки и причины Признаки поломки рулевой рейки, рулевой тяги и наконечников Штрафы за техосмотр в Беларуси 2021 Регулировка света фар своими руками Интервал замены масла в двигателе, АКПП и МКПП Почему троит двигатель, топ-5 причин Техосмотр 2021. Что с налогом и какие изменения произошли Зимние авто неприятности. Что делать если замерз замок, двери, колодки, дворники Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха Как подготовить автомобиль к зиме? Полезные советы от CarCity

Услуги на ремонт автомобилей в Минске

Ремонт Стартеров Автомойка
Ремонт Стартеров Шиномонтаж
Ремонт Стартеров Ремонт Стартеров
Ремонт Генераторов Ремонт Генераторов
Промывка радиатора печки Промывка радиатора печки
Ремонт печки автомобиля Ремонт печки автомобиля
Ремонт Кондиционера Заправка кондиционера
Ремонт Кондиционера Ремонт Кондиционера
Ремонт заслонки печки Проточка тормозных дисков
Ремонт Тормозной Системы Ремонт Тормозной Системы
Ремонт Автоэлектрики Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления Ремонт Рулевого Управления
Замена Тех. Жидкостей Замена Тех. Жидкостей
Ремонт Глушителей Ремонт Глушителей
Ремонт Трансмиссии Ремонт Трансмиссии
Ремонт ГРМ Ремонт ГРМ
Ремонт Двигателя Ремонт Двигателя
Ремонт Системы Охлаждения Ремонт Системы Охлаждения
Ремонт Подвески Ремонт Подвески
Антикоррозийная обработка Антикоррозийная обработка
Диагностика автомобиля перед покупкой Диагностика автомобиля перед покупкой
Ремонт Топливных баков Ремонт Топливных баков
Кузовной ремонт Кузовной ремонт
замена порогов
Ремонт стеклоподъемников Ремонт стеклоподъемников
чистка форсунок Чистка бензиновых форсунок
Ремонт запотевшей фары Ремонт фар
Замена техничсеких жидкостей Замена технических жидкостей
Ремонт суппортов Ремонт суппортов
Развал-схождение Развал-схождение

Ремонт автомобилей популярных марок:

Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля