(Ремонт легковых и микроавтобусов)
ежедневно: 9:00 - 20:00
Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52
(Ремонт легковых автомобилей)
Пн - Вс: 9:00 - 20:00
Эвакуатор:
Автомобильный кондиционер уже давно не элемент роскоши и эксклюзивности в салоне транспортного средства. В современном мире он считается предметом базовой комплектации. Невзирая на то, что оборудование не влияет на технические показатели работы, вождение все равно становится более комфортным, нежели чем без него. Он создает оптимальную температуру внутри машины. Благодаря такому ресурсу водитель в большей степени сосредоточен на дороге, его не раздражают какие-либо внешние факторы в виде духоты или холода, с помощью подобных условий повышается безопасность. Помимо этого, очищается воздух и создается ощущение комфорта при вождении.
Он включает в себя фресковую холодильную машину, соединенную специальными составляющими с трубками-фреонопроводами. Соединители здесь резьбовые, оснащенные резиновыми уплотнителями. При вибрациях, резких перепадах температуры и прочих неблагоприятных условиях постепенно изменяются свойства уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно уходит. Поэтому, кондиционер требует регулярной заправки. Обычно на новом авто фреон необходимо заправлять раз в 2-3 года, по истечению 5-7 лет скорость утечки повышается и дополнительная заправка нужна уже раз в год, вне зависимости от наличия неисправностей. Вся конструкция кондиционера смазывается маслом, добавленным в фреон. Это обуславливает рекомендации специалистов о включении кондиционера в зимнее время раз в месяц на 10-15 минут. Циркулирующее масло смазывает каждый уплотнитель, обеспечивая их долгий срок службы.
Утечка хладагента, свидетельствующая о негерметичности всего узла. Об этом могут сигнализировать следующие признаки:
Появилась коррозия на алюминиевых трубках.
Конденсатор, шланги и трубки механически повреждены.
Перечисленные проблемы устраняют путем ремонта или замены. Ремонт — более распространенный вариант, здесь выполняют аргонно-дуговую сварку или пайку алюминия.
Поломки компрессора. Обратите внимание на наличие таких факторов:
Шум подшипника шкива электромагнитной муфты.
Нет зазора между шкивом и прижимной пластиной.
Течь сальника вала компрессора.
Течь по прокладкам корпуса компрессора.
Шумы из компрессора (обычно это рокочущие или трещащие звуки) являются плохим знаком, требующим полного снятия и дефектовки. Проблема решаема: замена компрессора, механизма сушки, расширительного клапана с последующим очищением системы. Поломка довольно серьезная и сложно извлекаемая, операцию необходимо проводить с соответствующим оборудованием и высококвалифицированными мастерами. Промывка механизмов осуществляется только профессиональными жидкостями, которые обеспечивают качественное очищение системы кондиционирования.
Неисправности электрической области автокондиционеров, зачастую обусловлены ненадлежащей работой самого устройства. Обычно корнем дефекта выступают датчики давления, электромагнитные катушки муфты, электромагнитные клапаны компрессора, блоки управления, вентиляторы и так далее. Каждый случай индивидуален, нельзя ничего сказать без проверки на диагностической аппаратуре и высококвалифицированного специалиста.
Хладагент не проходит по системе. Скорее всего замяло алюминиевую трубку. В подобной ситуации мастер вырезает пораженный участок трубки и с помощью аргонно-дуговой сварки осуществляет ремонтные работы для трубопровода. Иногда дело в расслоении или повреждении шланга — тогда изготавливают новый шланг на основе металлических фитингов старого шланга. Также распространены следующие признаки: забит ресивер, нет циркуляции хладагента в терморегулирующем вентиле или в расширительной трубке.
Радиатор кондиционера забился грязью, пухом, пылью. Это объясняет не эффективный теплообмен. Тут хватит обычной промывки радиатора кондиционера и охлаждения, интеркулера (если он присутствует). В худшем случае, у конденсатора осыпаются охлаждающие ламели, а в дальнейшем требуется его замена.
Услуги на ремонт автомобилей в Минске