(Ремонт легковых и микроавтобусов)
ежедневно: 9:00 - 20:00
Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52
(Ремонт легковых автомобилей)
Пн - Вс: 9:00 - 20:00
Эвакуатор:
Генератор отвечает за стабильную работу бортовой сети авто. В этой части машины напряжение должно быть номинальное. Когда напряжение не стабильное, это приводит к замыканию электропроводной сети. При работе двигателя, необходимоиметь нормированное напряжение с диапазоном 14.2 – 14.4В. Это относится к любому транспорту. Также бортовое напряжение сети меняется вследствие климата региона, где происходит эксплуатация автомобиля.
Статор – источник напряжения в любом авто. Внутри него находится ротор. Многие генераторы имеют регулятор. Подшипник, диоды, щетки и шкив – остальные части прибора.
Если в течениеактивности двигателя напряжение возрастает, то это приводит к неисправности регулятора. В этом случае нужна проверка генератора. Одна из главных причин неработоспособности генератора – это ослабленный натяжной ремень. Проверить это очень просто: достаточно определить размер прогиба. Нормальная величина – это от 10 до 15 мм. Если же этой проблемы нет, то следует применятьглубокую проверку.
Для проверки генераторав домашних условиях,нужно иметь специальный прибор – цифровой тестер. Он включает в себя все необходимые измерительные функции. Эффективность генератора смотрится при подключенной аккумуляторной батарее.
В самом начале, когда вы осматриваете генератор, лучше посмотреть на все возможные механические повреждения. Все части генератора должны быть исправны и находиться в хорошем состоянии.
Омметр – это аппарат, с помощью которого проверяется обмотка статора. Хорошее сопротивление обмоток равняется от 5 до 10 ОМ. Следующим смотрится состояние выпрямительных диодов. Их работу проверяют путем сравнения сопротивлений полярностей прибора. Если его нету, то следует сменить мост.
Для проверки работы регулятора, нужно использовать внешний источник питания. Не работоспособный регулятор и регулятор старого типа следует заменить.
Это проверка является наиболее известной. Чтобы осуществить работу прибора, следует поставить его в нужный режим (контроль сопротивления). В самом начале нужно осмотреть ротор, а только потом статор. Самым последнимпроверяется диодный мост, а затем все остальные части прибора. Когда щеточный узел засорен, то напряжение не поступает. Стоит отметить, что все замеры электронным мультиметром стоит осуществлять при включенном двигателе.
Чтобы проверить прибор на неисправность более точно, следует осмотреть все его узлы. В этом случает, прибор следует настроить в режим амперметра. Также надо проверить каждый диод. Чтоб это сделать выставите мультиметр в звуковой режим сигнала. Нельзя осматривать приборс помощью короткого замыкания.
Чтобы самостоятельнопочинить прибор, следует владеть высокой квалификацией, и чаще всего ремонт в домашних условиях нецелесообразен.
Заказать ремонт геренатора в Carcity.by
Услуги на ремонт автомобилей в Минске