(Ремонт легковых и микроавтобусов)
ежедневно: 9:00 - 20:00
Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52
(Ремонт легковых автомобилей)
Пн - Вс: 9:00 - 20:00
Эвакуатор:
Вибрация и биение рулевого колеса — распространенные проблемы при эксплуатации автомобиля. Руль вибрирует вне зависимости от условий: на большой и маленькой скоростях, на ровных и плохих дорогах, при поворотах и торможении. Самая популярная причина такого поведения у машины — нарушение равновесия при вращении колес, вызванное разными условиями. Давайте подробно разберем каждую причину.
Существует несколько основных причинх несиправности руля автомобиля.
Нарушить вращение колеса может грязь, которая скопилась и засохла в механизме. В таком случае необходима глубокая очистка внутренней стороны колес.
Неграмотные хранение и ремонт также могут нарушить геометрию диска или шины — это вызывает биение руля. Здесь уже нужно обратиться в автосервис, такой ремонт проводят с помощью специальной техники.
Неправильный баланс колеса тоже вызывает биение руля. При такой ситуации незамедлительно обращайтесь в проверенный шиномонтаж. Здесь мастера решат ваш вопрос: проведут балансировку колёс на профессиональном стенде. Помимо этой причины существует еще несколько довольно частых:
Неграмотно зажатые болты, которые вызывают перекосы колёс. Как должны затягивать болты? Только на весу, вручную, чередуя, при зажатии, противоположные детали.
Поврежденная ступица. Обычно элемент повреждается из-за наезда на яму, кочку, другую неровность на большой скорости. Заниматься самодеятельностью тут тоже не выйдет, для устранения необходимы специальные устройства.
Колеса, которые не соответствуют размерам ступицы. Решение простое: подбор и установка подходящих колес или применение пластиковых шайб.
При каких условиях возникает вибрация? Рассмотрим часто встречающиеся варианты:
Торможение
Скорее всего тормозные колодки или диски деформировались. Чтобы перестраховаться, проверяют суппорты с сайлентблоками, чтобы исключить возможность износа. Ситуация не критичная: нужно лишь заменить поврежденные комплектующие.
Движение на низкой скорости — до 20 километров в час
Вероятно, проблема в люфте руля. Возможно вопрос решит замена наконечника и шарнира. Также биение руля на маленькой скорости иногда объясняется образованием бугров или потертостей на покрышке. Зачастую встречается и разное давление в камерах.
Повороты
Срочно проверьте шарнир равных угловых скоростей и сайлентблоки. С диагностикой нельзя затягивать, поскольку это влечет за собой блокировку колеса и занос транспорта.
Вибрация и биение рулевого колеса — опасные поломки, с которыми не стоит медлить. Обязательно отправляйтесь на СТО за диагностикой и ремонтом. Если долго игнорировать неисправность, вы рискуете не только потерей машины, но и собственной жизнью. Также мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно выполнять ремонтные работы без надлежащих знаний и умений. Вы можете еще больше навредить автомобилю. Проще обратиться за помощью к мастерам автосервиса Carcity!
Услуги на ремонт автомобилей в Минске