Наш адрес:

МИНСК

ул. Володько, 30

Время работы:

Пн - Пт: 9:00 - 19:00

Сб - Вс: 9:00 - 17:00

Телефоны:

8 029 359-27-14 vel

8 029 567-49-36 mts

8 017 219-76-97 гор

8 029 311-38-86 vel

(Стартера и Генераторы)

Просмотров: 227

Правильный ремонт стартера

Многие автовладельцы думают, что отремонтировать автомобильный стартер самому не составляет труда. В этой статье хочу ознакомить с тонкостями ремонта и рассказать почему нужно обращаться только к высококвалифицированному специалисту который проработал в данной области и имеет за плечами большой опыт.

Чаще всего, когда не запускается стартер мы в первую очередь делаем что??? снимаем стартер, снимаем заднюю крышку, там где располагается щеточный узел со щетками, благо если проблема в нем- заменили и поехали. Но счастье это будет недолгим.

Как показывает практика на промежутке 200-300 тыс км пробега каждого автомобиля выходит из стоя стартер и генератор. Так как это механическое устройство, которое имеет свой моторесурс, все движущиеся детали подвержены износу. Второй вариант - приобрести бывший в употреблении стартер, взамен родного стартера неисправного, но задумайтесь- сколько он отработал до вас и в каких условиях находился на складе. Как показала статистика что 20% стартеров б\у может отработать максимум 2-3 года -это везунчики, все остальные не выдерживают и трех месяцев.

Так что же такого сложного и загадочного в ремонте стартера?

Ответ прост, и это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Помимо замены неисправных деталей, необходимо делать ПРОФИЛАКТИКУ стартера. Для этого необходимо разобрать весь стартер полностью отделить три части корпуса, разобрать редуктор, снять бендикс с редуктора. Самое сложное для обычного человека- это снять бендикс, а именно разобрать а после застегнуть замок не сломав при этом стопорного кольца.

Для чего нужно это делать? Для того что бы стартер легче вращался, что бы уменьшить нагрузку на электромотор.

По мере эксплуатации автомобиля, пыль от диска сцепления попадает на вал редуктора образуя на нем слой грязи, тем самым увеличивает сопротивление вращению бендикса. Второй немаловажный фактор -это коррозия корпуса стартера (хочу обратить внимание не внешнего корпуса), а стыков соединения корпусов стартера, по корпусу проходит ток (минус) с передней крышки на заднюю где расположены минусовые щетки.

Диагностика и как она проводится.

Прежде чем производить ремонтные работы -необходимо произвести диагностику на автомобиле. Производится пробный запуск для определения шумов стартера. Если стартер не запускается проверяется электропроводка плюс и минус. Самое сложное это определить неисправность бендикса, в снятом виде он практически не диагностируется, только на машине когда имеются срывы или отсутствия зацепления при запуске.

Подбор запасных частей.

ВСЕ ХОТЯТ СЭКОНОМИТЬ и это логично для каждого из нас. Зап части есть трех ценовых категорий –дешевые, средние, дорогие (чаще оригинал). Так как же найти золотую середину??? Ответ на этот вопрос даст только специалист, НЕ ПРОДАВЕЦ ЗАП ЧАСТЕЙ!!! А именно специалист по ремонту, который годами, методом проб и ошибок, подскажет вам оптимальный вариант установки деталей на конкретный автомобиль. Например, где то можно установить недорогие китайские щетки, а где то необходимо установить оригинальный бендикс.

Сколько живет ремонтный стартер???

Ответ на этот вопрос очень сложный. Это зависит напрямую от факторов эксплуатации стартера.

  • Так как автомобили с годами стареют, изнашивается двигатель и запуск его становится немного дольше по времени, соответственно и возрастает нагрузка на стартер.

  • Расположение стартера на двигателе. Если он низко расположен на двигателе то попадание соли, влаги ускоряет процесс коррозии проводов и контактов стартера.

  • Попадание технических жидкостей на стартер таких как масло, антифриз, топливо- моментально разъедают щетки тем самым повреждают еще и якорь стартера.

  • Неисправность топливной системы. Чаще относится к дизельным автомобилям «проблемный запуск» когда необходимо долго вращать стартер.

  • Старый аккумулятор. При запуске в таких случаях увеличивается сопротивление, что напрямую выводит из строя втягивающее реле, происходит залипание контактов, стартер при этом постоянно вращается не реагируя даже на замок зажигания –при этом нужно быстро снять клемму с аккумулятора, в противном случае стартер сгорит.

Если убрать все эти факторы то стартер отхаживает около 100 тыс км.  


Ремонт стартеров марки вашего автомобиля:

 

 Наши основыне услуги: