Наш адрес:

МИНСК

ул. Володько, 30

Скоро открытие!

Минск, ул. Горецкого, 14/1

Время работы:

Пн - Пт: 9:00 - 20:00

Сб - Вс: 9:00 - 20:00

Телефоны:

8 029 359-27-14 vel

8 029 567-49-36 mts

8 017 373-76-97 гор

8 029 685-19-00 эвакуатор

Просмотров: 5457

Правильный ремонт стартера

Многие автовладельцы думают, что отремонтировать автомобильный стартер самому не составляет труда. В этой статье хочу ознакомить с тонкостями ремонта и рассказать почему нужно обращаться только к высококвалифицированному специалисту который проработал в данной области и имеет за плечами большой опыт.

Чаще всего, когда не запускается стартер мы в первую очередь делаем что??? снимаем стартер, снимаем заднюю крышку, там где располагается щеточный узел со щетками, благо если проблема в нем- заменили и поехали. Но счастье это будет недолгим.

Как показывает практика на промежутке 200-300 тыс км пробега каждого автомобиля выходит из стоя стартер и генератор. Так как это механическое устройство, которое имеет свой моторесурс, все движущиеся детали подвержены износу. Второй вариант - приобрести бывший в употреблении стартер, взамен родного стартера неисправного, но задумайтесь- сколько он отработал до вас и в каких условиях находился на складе. Как показала статистика что 20% стартеров б\у может отработать максимум 2-3 года -это везунчики, все остальные не выдерживают и трех месяцев.

Так что же такого сложного и загадочного в ремонте стартера?

Ответ прост, и это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Помимо замены неисправных деталей, необходимо делать ПРОФИЛАКТИКУ стартера. Для этого необходимо разобрать весь стартер полностью отделить три части корпуса, разобрать редуктор, снять бендикс с редуктора. Самое сложное для обычного человека- это снять бендикс, а именно разобрать а после застегнуть замок не сломав при этом стопорного кольца.

Для чего нужно это делать? Для того что бы стартер легче вращался, что бы уменьшить нагрузку на электромотор.

По мере эксплуатации автомобиля, пыль от диска сцепления попадает на вал редуктора образуя на нем слой грязи, тем самым увеличивает сопротивление вращению бендикса. Второй немаловажный фактор -это коррозия корпуса стартера (хочу обратить внимание не внешнего корпуса), а стыков соединения корпусов стартера, по корпусу проходит ток (минус) с передней крышки на заднюю где расположены минусовые щетки.

Диагностика и как она проводится.

Прежде чем производить ремонтные работы -необходимо произвести диагностику на автомобиле. Производится пробный запуск для определения шумов стартера. Если стартер не запускается проверяется электропроводка плюс и минус. Самое сложное это определить неисправность бендикса, в снятом виде он практически не диагностируется, только на машине когда имеются срывы или отсутствия зацепления при запуске.

Подбор запасных частей.

ВСЕ ХОТЯТ СЭКОНОМИТЬ и это логично для каждого из нас. Зап части есть трех ценовых категорий –дешевые, средние, дорогие (чаще оригинал). Так как же найти золотую середину??? Ответ на этот вопрос даст только специалист, НЕ ПРОДАВЕЦ ЗАП ЧАСТЕЙ!!! А именно специалист по ремонту, который годами, методом проб и ошибок, подскажет вам оптимальный вариант установки деталей на конкретный автомобиль. Например, где то можно установить недорогие китайские щетки, а где то необходимо установить оригинальный бендикс.

Сколько живет ремонтный стартер???

Ответ на этот вопрос очень сложный. Это зависит напрямую от факторов эксплуатации стартера.

  • Так как автомобили с годами стареют, изнашивается двигатель и запуск его становится немного дольше по времени, соответственно и возрастает нагрузка на стартер.

  • Расположение стартера на двигателе. Если он низко расположен на двигателе то попадание соли, влаги ускоряет процесс коррозии проводов и контактов стартера.

  • Попадание технических жидкостей на стартер таких как масло, антифриз, топливо- моментально разъедают щетки тем самым повреждают еще и якорь стартера.

  • Неисправность топливной системы. Чаще относится к дизельным автомобилям «проблемный запуск» когда необходимо долго вращать стартер.

  • Старый аккумулятор. При запуске в таких случаях увеличивается сопротивление, что напрямую выводит из строя втягивающее реле, происходит залипание контактов, стартер при этом постоянно вращается не реагируя даже на замок зажигания –при этом нужно быстро снять клемму с аккумулятора, в противном случае стартер сгорит.

Если убрать все эти факторы то стартер отхаживает около 100 тыс км.  


 Наши основыне услуги:

ВСЕ СТАТЬИ Зачем удаляют катализатор Регулировка фар автомобиля: почему это важно Диагностика и ремонт тормозной системы Замена генератора: пошаговая инструкция Замена тормозной жидкости Роль салонного фильтра в автомобиле Как понять, что печка автомобиля вышла из строя Причины вибрации руля авто 10 шагов как проверить подержанный автомобиль перед покупкой Не греет печка в авто: причины и как это исправить Что делать, если двигатель автомобиля стучит Как часто нужно менять воздушный фильтр автомобиля Замена ремня ГРМ: когда нужно менять Когда и как заправлять кондиционер Большой расход масла в двигателе: причины и способы уменьшения Нужна ли антикоррозийная обработка новому автомобилю Все про рулевую рейку: принцип работы, диагностика Ремонт дизельного двигателя: этапы Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности Топ 5 самых распространенных неисправностей автокондиционера Автосервис Апкгруп в Минске Особенности автоэлектрики и ее ремонта Ремонт автомобильного кондиционера Устройство подвески автомобиля Неисправности тормозной системы Признаки необходимости ремонта двигателя Белая эмульсия в масле двигателя, что делать Выбираем лучший антифриз для вашего авто Как завести машину в мороз Потеют стекла в авто зимой, что делать Как отрегулировать ручник и проверить его работоспособность Переборка суппорта и обслуживание тормозной системы Где находится салонный фильтр. Как снять и установить. Как часто менять топливный фильтр Поломка стартера, признаки и причины Признаки поломки рулевой рейки, рулевой тяги и наконечников Штрафы за техосмотр в Беларуси 2021 Регулировка света фар своими руками Интервал замены масла в двигателе, АКПП и МКПП Почему троит двигатель, топ-5 причин Техосмотр 2021. Что с налогом и какие изменения произошли Зимние авто неприятности. Что делать если замерз замок, двери, колодки, дворники Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха Как подготовить автомобиль к зиме? Полезные советы от CarCity Замена радиатора печки: как снять, промывка, ремонт Обслуживание автомобильного кондиционера, устранение неисправностей Проверяем работоспособность стартера Что делать если закипела машина? Причины закипания двигателя Антикор Geely. Цена обработки днища всего за 280 BYN! Неисправности автоматических и механических коробок передач. Основные поломки, диагностика и ремонт

Услуги на ремонт автомобилей в Минске

Ремонт Стартеров Ремонт Стартеров
Ремонт Генераторов Ремонт Генераторов
Промывка радиатора печки Промывка радиатора печки
Ремонт печки автомобиля Ремонт печки автомобиля
Ремонт Кондиционера Заправка кондиционера
Ремонт Кондиционера Ремонт Кондиционера
Ремонт заслонки печки Ремонт заслонки печки
Ремонт Тормозной Системы Ремонт Тормозной Системы
Ремонт Автоэлектрики Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления Ремонт Рулевого Управления
Замена Тех. Жидкостей Замена Тех. Жидкостей
Ремонт Глушителей Ремонт Глушителей
Ремонт Трансмиссии Ремонт Трансмиссии
Ремонт ГРМ Ремонт ГРМ
Ремонт Двигателя Ремонт Двигателя
Ремонт Системы Охлаждения Ремонт Системы Охлаждения
Ремонт Подвески Ремонт Подвески
Антикоррозийная обработка Антикоррозийная обработка
Диагностика автомобиля перед покупкой Диагностика автомобиля перед покупкой
Аргонная сварка Аргонная сварка
Ремонт Топливных баков Ремонт Топливных баков
Кузовной ремонт Кузовной ремонт
замена порогов
Ремонт стеклоподъемников Ремонт стеклоподъемников
чистка форсунок Чистка бензиновых форсунок
Ремонт запотевшей фары Ремонт фар
Замена техничсеких жидкостей Замена технических жидкостей
Ремонт суппортов Ремонт суппортов

Ремонт автомобилей популярных марок:

Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля