(Ремонт легковых и микроавтобусов)
ежедневно: 9:00 - 20:00
Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52
(Ремонт легковых автомобилей)
Пн - Вс: 9:00 - 20:00
Эвакуатор:
Коробка передач автоматическая или механика – сложные механизмы. Если случилась поломка, самостоятельно с проблемой справиться вряд ли удастся. Такой ремонт достаточно сложный, коробку сложно снимать, без специального оборудования с такой задачей справиться почти невозможно. Поэтому лучше доверить ремонт коробок передач профессионалам. Но по каким признакам определить, что КПП пора проверить? Ниже разберем основные неисправности и их признаки.
Механика считается более надежной, чем автомат. Бывалые водители говорят, что ее проще понимать и признаки более явные. Но на деле, ломается все, ремонту тоже подлежит почти все, главное правильно определить неисправность.
Признаки |
О чем говорит признак |
Скрежет и посторонние звуки при включении передач |
Износился подшипник, недостаточно масла в системе, не сбалансирована кулиса. |
Посторонний шум, скрежет при включении передач |
Износились синхронизаторы или разбалансировались диски сцепления, деформировалось устройство блокировки. |
Передачи тяжело включаются, как будто что-то мешает кулисе |
Ослаблена тяга или поврежден привод, износился шток коробки переключения передач, муфты синхронизаторов или шестерни, недостаток масла. |
Выбивание передачи |
износилась вилка переключения, промежуточный вал, муфты синхронизаторов или заедает трос привода. |
Подтекает масло |
Ослабли резьбовые соединения или износились сальники коробки |
Все признаки, независимо от того, на чем вы ездите: BMW, Audi, Mercedes или Opel – могут свидетельствовать о различных поломках, поэтому перед ремонтом обязательно выполняется диагностика неисправностей коробки.
Классические автоматические коробки – более износостойкие, чем вариаторы и роботы типа DSG, S-tronic или их аналоги. Однако, снова, ломается все. И у автоматов тоже есть характерные признаки, которые позволят понять, что происходит с вашим автомобилем.
Признаки |
О чем свидетельствует признак |
Автомобиль не трогается вперед, задняя работает |
Износились фрикционы на муфте переднего направления или кольца муфты, сломалась манжета поршня. |
Не включается задняя, не работает третья и четвертая, включаются только первые две передачи |
Изношенные фрикционы, уплотнительные резинки, порвана манжета поршня. |
Не работает задняя |
Износились манжета поршня, штока. |
Шум, гул, стук при увеличении оборотов |
Необходимо заменить подшипник коробки. |
Передачи переключаются при завышенной скорости |
Неправильно отрегулирован трос дроссельной заслонки, очистить клапаны и сменить фильтры. |
Скорости не переключаются при нажатии на газ |
Оборвалась проводка на датчике, заедают клапаны, заедает тросик дросельной заслонки. |
Это лишь несколько распространенных поломок, коробка может пробуксовывать, шуметь, трогаться с рывками и все эти признаки могут указывать на десятки поломок. Чтобы выявить причину, мы проведем комплексную диагностику неисправностей коробки автомат, предложим варианты решения проблемы.
Чтобы записаться на диагностику и ремонт коробки автомат или механики, позвоните по телефону +375293592714.
Услуги на ремонт автомобилей в Минске