(Ремонт легковых и микроавтобусов)
ежедневно: 9:00 - 20:00
Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52
(Ремонт легковых автомобилей)
Пн - Вс: 9:00 - 20:00
Эвакуатор:
Автокондиционер — герметичный механизм, по которому циркулирует хладагент. Несмотря на качество агрегата, со временем любой кондиционер начинает терять хладагент из-за высокой влажности, температурных перепадов, вибраций, неисправностей оснащения. Снижение его количества к показателю ниже минимального ведет к неправильному функционированию кондиционера либо полному выходу из строя. Отметим еще одну важную деталь системы кондиционирования — техническое масло. По этой причине для исправной работы автокондиционера нужно регулярно делать проверку уровня хладагента, при необходимости заправлять нужное количество и менять масло.
В исправных автокондиционерах каждый год количество хладагента сокращается на 8-15 процентов. Если нет разгерметизации контура, дозаправка нужна один раз в три года. В случаях, когда кондиционер старый, рекомендуется заправлять один раз в два года.
Возможны сильные утечки. Найдите и исправьте поврежденную область. Причиной образования служат механические и коррозионные повреждения трубок, активные коррозионные процессы в конденсаторе.
Агрегат больше не охлаждает салон до необходимой температуры.
Произошла разгерметизация системы кондиционирования в связи с аварией.
Автокондиционер сильно шумит при работе.
Прибор очень часто отключается.
Трубки испарителя атаковала наледь.
Компрессор весь в масляных пятнах.
Важно: иногда проблема не так страшна, возможно салонный фильтр просто загрязнился. Об этом свидетельствует маленький поток холодного воздуха с нормальной температурой.
После визуального осмотра мастера проверяют кондиционер: смотрят, присутствуют ли внешние повреждения. Далее из механизма откачивают остатки хладагента и путем вакуумирования — воздух и влагу.
Финальный шаг — загрузить хладагент. Чтобы провести эту процедуру, нужны инструмент и оснащение: баллон с охлаждающей жидкостью, метрологическая станция, шланги, переходник с краном для подключения к системе. Существует всего три набора оснащения: одноразовые, ручные многоразовые и автоматические станции, благодаря которым можно выполнить диагностику, вакуумирование, заправку и прочие манипуляции. Кондиционер обладает двумя сторонами: низкого и высокого давления. Мастера выполняют заправку со стороны низкого давления. Рабочие подбирают технику заправки, исходя из марки.
Как себя ведет правильно заправленный механизм:
Нормальные установленные показатели давления в магистралях.
Трубка магистрали низкого давления холодная.
Поступление охлажденного воздуха в салон автомобиля, периодические выключения компрессора.
Да. Однако, нужно обладать всем оснащением для проведения работ: весы, манометр, вакуумный насос, переходники и баллон с хладагентом. С какой-то точки зрения — это экономия денег, однако, с перспективой на будущее, поскольку перечисленные инструменты стоят не мало. Кроме того, нужно пройти подготовку и научиться правильно заправлять автокондиционер. Ведь можно легко повредить устройство и спровоцировать новые протечки. Рекомендуем обращаться в проверенный автосервис.
Услуги на ремонт автомобилей в Минске