Минск, ул. Горецкого, 14/1

(Ремонт легковых и микроавтобусов)

8 029 118-66-33

ежедневно: 9:00 - 20:00

Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52


Минск, ул. Володько, 30

(Ремонт легковых автомобилей)

8 029 359-27-14 (A1)

8 029 567-49-36 (MTS)

8 017 373-76-97 (гор)

Пн - Вс: 9:00 - 20:00


Эвакуатор:

8 029 685-19-00

Просмотров: 3253

Как выбрать кондиционер для авто?

Как выбрать кондиционер для авто?

В действительности, этот вопрос стоит перефразировать так: как выбрать автомобиль с подходящей для вас системой кондиционирования? Сегодня большинство производителей машин устанавливают кондиционеры и системы климат-контроля на каждую модель, поэтому стоит заранее подобрать то, что будет удобно именно вам.

Современный кондиционер может не просто поддерживать нужную температуру, но и контролировать влажность воздуха, а также устранять посторонние неприятные запахи, что обеспечивает максимум удобства для водителя и пассажиров.

Наиболее комфортной температурой считается от +19С до +23С. Влажность воздуха при этом может колебаться в диапазоне 30-80%.

Важно! Температура в салоне свыше 32С повышает риск аварии на 10%, поэтому наличие правильной системы кондиционирования не просто обеспечивает вам комфорт, но и в значительной степени уменьшает риск ДТП.

 

Какие системы кондиционирования бывают?

Все кондиционеры для легковых авто можно условно разделить на два основных типа – по принципу их настройки:

  • Системы автоматического электронного климат-контроля. Весьма популярны у автолюбителей среднего класса. Идут в комплекте практически с любой современной машиной. Имеет среднюю стоимость.
  • Системы, оснащенные ручным управлением для настройки микроклимата самостоятельно. Данный тип сегодня не так популярен, как предыдущий, но стоит дешевле.
  • Комбинированные системы, позволяющие владельцу авто самостоятельно выбирать необходимый ему тип климат-контроля в салоне. Как правило, устанавливается в машинах премиум-класса.

 

Преимущества и недостатки различных систем

Автоматический климат-контроль полностью избавляет владельца машины от необходимости регулировать и настраиваться его работу. Комфортные параметры влажности и температуры достигаются при помощи встроенных систем, которые самостоятельно подстраиваются под динамику скорости движения, смену температуры «за бортом» и прочее.

Вы можете не отвлекаться от дороги и наслаждаться поездкой с комфортом. Как правило, большинство моделей могут «запоминать» требуемые вам параметры и поддерживать их при любых внешних условиях.

При этом, однако, набор характеристик в дешевых моделях климат-контроля может быть крайне ограничен, и его нельзя скорректировать вручную.

Системы ручного управления позволяют регулировать влажность, температуру и прочие функции с помощью кнопок или цифровых тумблеров на дисплее. Плюсом данного типа является то, что вы можете установить именно тот режим, что подойдет именно вам.

Минус – вам придется постоянно учитывать меняющуюся температуру за окном, скорость автомобиля, влажность воздуха снаружи и так далее. Таким образом, вы будете вынуждены постоянно отвлекаться от вождения, что повышает вероятность аварии.

Комбинированные системы сочетают в себе лучшие качества двух предыдущих вариантов. Вы может как задавать нужные вам параметры вручную, так и пользоваться функцией автоматического «выравнивания» климата с наиболее оптимальными показателями.

Единственный минус – такие системы стоят недешево и устанавливаются обычно лишь в дорогих моделях авто.

При окончательном выборе ориентируйтесь на свой стиль вождения и финансовые возможности. Автолюбителям, предпочитающим безопасный и комфортный тип езды, лучше всего подойдет автоматическая система кондиционирования. Ну, а тех, кто желает сэкономить, порадует система с ручным управлением.

 

Как работает автомобильный кондиционер?

Кондиционер

Каким бы ни был тип настройки, все системы имеют схожий принцип работы: компрессор, встроенный в автомобиль, двигает ременную передачу, связанную с мотором машины.

Расход топлива при этом увеличивается примерно на 10%, что также усиливает и нагрузку на охлаждающую систему. Для того, чтоб компенсировать данную нагрузку, рекомендуется устанавливать радиатор большего объема и дополнительные электровентиляторы.

Все кондиционеры работают при помощи инертного газа – фреона и нуждаются в периодической дозаправке (около 600 мг за один подход). Дозаправку можно осуществлять как в специализированных центрах обслуживания, так и на простых СТО или даже у «частников».

При этом стоит помнить, что лишь чистый хладагент R134a способствует правильной работе кондиционера и не разрушает систему. О том, на что влияет качество фриона и как проверить этот показатель за минуту, вы можете узнать здесь.

Хотите знать больше о правильном выборе кондиционера для легкового автомобиля? Нужно заправить систему климат-контроля или необходимы другие услуги СТО?

Смело звоните нам по телефонам:

+375 (29) 359-27-14 Vel
+375 (29) 567-49-36 MTS
8 (029) 359-27-14  Viber
8 (017) 219-76-97  Гор.


Другие услуги по ремонту автомобиля:

Ремонт Генераторов

Ремонт Автоэлектрики

Ремонт Рулевого Управления

Ремонт Двигателя

Замена Технической Жидкости

Ремонт Глушителей

Ремонт ГРМ

Ремонт Системы Охлаждения

 

Мы ждем вас по адресу:

г.Минск, Октябрьский р-н, ул.Володько, 30.

ВСЕ СТАТЬИ Чистка форсунок инжектора: ультразвук или химия Пьезоэлектрические форсунки: устройство, принцип работы, преимущества Почему не заводится авто и не крутит стартер Тормозные диски автомобиля: проточка или полная замена Особенности ремонта микроавтобусов Система охлаждения авто: назначение, неисправности и уход Антикоррозийная обработка авто: что нужно знать Зачем удаляют катализатор Регулировка фар автомобиля: почему это важно Диагностика и ремонт тормозной системы Замена генератора: пошаговая инструкция Замена тормозной жидкости Роль салонного фильтра в автомобиле Как понять, что печка автомобиля вышла из строя Причины вибрации руля авто 10 шагов как проверить подержанный автомобиль перед покупкой Не греет печка в авто: причины и как это исправить Что делать, если двигатель автомобиля стучит Как часто нужно менять воздушный фильтр автомобиля Замена ремня ГРМ: когда нужно менять Когда и как заправлять кондиционер Большой расход масла в двигателе: причины и способы уменьшения Нужна ли антикоррозийная обработка новому автомобилю Все про рулевую рейку: принцип работы, диагностика Ремонт дизельного двигателя: этапы Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности Топ 5 самых распространенных неисправностей автокондиционера Автосервис Апкгруп в Минске Особенности автоэлектрики и ее ремонта Ремонт автомобильного кондиционера Устройство подвески автомобиля Неисправности тормозной системы Признаки необходимости ремонта двигателя Белая эмульсия в масле двигателя, что делать Выбираем лучший антифриз для вашего авто Как завести машину в мороз Потеют стекла в авто зимой, что делать Как отрегулировать ручник и проверить его работоспособность Переборка суппорта и обслуживание тормозной системы Где находится салонный фильтр. Как снять и установить. Как часто менять топливный фильтр Поломка стартера, признаки и причины Признаки поломки рулевой рейки, рулевой тяги и наконечников Штрафы за техосмотр в Беларуси 2021 Регулировка света фар своими руками Интервал замены масла в двигателе, АКПП и МКПП Почему троит двигатель, топ-5 причин Техосмотр 2021. Что с налогом и какие изменения произошли Зимние авто неприятности. Что делать если замерз замок, двери, колодки, дворники Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха

Услуги на ремонт автомобилей в Минске

Ремонт Стартеров Автомойка
Ремонт Стартеров Шиномонтаж
Ремонт Стартеров Ремонт Стартеров
Ремонт Генераторов Ремонт Генераторов
Промывка радиатора печки Промывка радиатора печки
Ремонт печки автомобиля Ремонт печки автомобиля
Ремонт Кондиционера Заправка кондиционера
Ремонт Кондиционера Ремонт Кондиционера
Ремонт заслонки печки Проточка тормозных дисков
Ремонт Тормозной Системы Ремонт Тормозной Системы
Ремонт Автоэлектрики Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления Ремонт Рулевого Управления
Замена Тех. Жидкостей Замена Тех. Жидкостей
Ремонт Глушителей Ремонт Глушителей
Ремонт Трансмиссии Ремонт Трансмиссии
Ремонт ГРМ Ремонт ГРМ
Ремонт Двигателя Ремонт Двигателя
Ремонт Системы Охлаждения Ремонт Системы Охлаждения
Ремонт Подвески Ремонт Подвески
Антикоррозийная обработка Антикоррозийная обработка
Диагностика автомобиля перед покупкой Диагностика автомобиля перед покупкой
Ремонт Топливных баков Ремонт Топливных баков
Кузовной ремонт Кузовной ремонт
замена порогов
Ремонт стеклоподъемников Ремонт стеклоподъемников
чистка форсунок Чистка бензиновых форсунок
Ремонт запотевшей фары Ремонт фар
Замена техничсеких жидкостей Замена технических жидкостей
Ремонт суппортов Ремонт суппортов
Развал-схождение Развал-схождение

Ремонт автомобилей популярных марок:

Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля