(Ремонт легковых и микроавтобусов)
ежедневно: 9:00 - 20:00
Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52
(Ремонт легковых автомобилей)
Пн - Вс: 9:00 - 20:00
Эвакуатор:
Автомобильная печка — это радиатор отопителя. Главная задача такого элемента, как и в других пространствах — обогрев. При 25 градусах мороза в салоне должно быть не менее 16 градусов тепла, чтобы водитель нормально себя чувствовал и управлял транспортом.
1. Течь в системе охлаждения.
Водители замечают разгерметизацию, когда уровень антифриза уменьшается. Первым делом нужно осмотреть все узлы охлаждающего механизма: патрубки, радиатор, термостат. Мастера проверяют элементы с помощью эстакад и смотровых ям. Если комплектующие износились или пришли в негодность из-за других проблем, в систему охлаждения попадает воздух и нарушает герметичность всего механизма. Воздух — главная причина неисправностей печки. В таком случае поможет замена или ремонт. Патрубки лучше сразу заменить — так водитель забудет о проблеме минимум на 100 тысяч километров пробега.
Часто печка ломается из-за применения двух охлаждающих жидкостей, которые не сочетаются по составу. Не заливайте новую жидкость, если в системе еще осталась предыдущая. Иначе частицы двух жидкостей свернутся и создадут клейкую массу, которая уплотнит и закупорит каналы механизма.
Иногда владельцы пытаются устранить течь с помощью жидкостей из автомагазинов. Пожалуйста, не покупайте их, Вы можете навредить тонким трубкам радиатора — будет закупорка. Ремонт печки при закупорке сложный и дорогой. Мастера используют промывочные жидкости и растворы каустической соды и чистят радиатор, чтобы починить печку. Порой даже эти действия не дают результата — тогда только замена. Воздержитесь от самостоятельной починки сомнительными способами, так можно сильно навредить печке и сделать ремонт дороже.
2. Скопление пыли и грязи на радиаторе.
При такой проблеме мастера разбирают печку и обдувают радиатор сжатым воздухом, либо делают промывку. Обычно причиной дефекта выступает неисправный фильтр, который очищает салон. При сильных загрязнениях фильтр просто меняют.
3. Воздушный пузырь.
Завоздушивание образуется из-за низкого уровня жидкости в охлаждающей системе. Чтобы решить проблему, мастера устанавливают транспорт под углом 30-450 градусов. Далее открывают пробку радиатора и заливают жидкость до нужной отметки при работающем двигателе и печи, включенной на всю мощность. Так патрубки сжимаются и воздушная пробка исчезает.
Именно с этими тремя проблемами чаще всего приезжают в Carcity. Иногда проблема кроется в другом месте. Обращайтесь в нашу автомастерскую и мы найдем причину неисправности, где бы она ни была.
Услуги на ремонт автомобилей в Минске