(Ремонт легковых и микроавтобусов)
ежедневно: 9:00 - 20:00
Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52
(Ремонт легковых автомобилей)
Пн - Вс: 9:00 - 20:00
Эвакуатор:
Замена масла в агрегатах автомобиля – обязательное условие его нормального использования. Если не выполнять эти процедуры, комплектующие быстро изнашиваются и приходят в негодность. В современных автомобилях есть специальные датчики, которые сигнализируют о том, что пора менять технические жидкости, но они не всегда дают достоверные данные. Давайте разбираться, какие интервалы замены масла в основных узлах: двигателе и коробке передач.
Задачи этой технической жидкости – смазывать узлы, отводить тепло и удалять все загрязнения изнутри ДВС и КПП. Таким образом, как бы бережно ни эксплуатировалась машина, технические жидкости со временем теряют свои свойства: окисляются, из них удаляются присадки, масло само по себе загрязняется. Когда это происходит, смазочные и теплоотводящие свойства жидкости снижаются. Чтобы мотор и КПП работали как часы, нужно заливать в них новое масло.
Хорошо, если есть возможность доверить задачи контроля качества масла сервисменам. Тогда можно не переживать за интервалы, не следить за пробегом, количеством моточасов и так далее. Однако далеко не у всех есть такая возможность. Поэтому будем разбираться и разбираться глубоко. Интервал замены масла зависит от 4-х составляющих:
Чтобы определить правильные интервалы замены, нужно разобраться с интенсивностью эксплуатации машины. Условно автолюбителей и их машины можно разделить на три группы:
Зачем мы разделяем автомобили на группы? Затем, что от интенсивности и условий эксплуатации зависит скорость замены и рекомендуемые сроки ТО здесь не имеют почти никакого значения.
Хоть она и проезжает до 5 тысяч за год, все же нуждается в ТО хотя бы раз в год. В теории, по регламенту техническая жидкость меняется раз в 10-12 тыс, значит, можно менять масло раз в 2-3 года. Но качество смазочного материала со временем имеет свойство ухудшаться и без эксплуатации.
Дачнику нужно менять масло в двигателе по меньшей мере раз в год.
В этом случае машина тоже эксплуатируется не очень интенсивно, пробеги небольшие, но моточасы никто не отменял. Автомобиль, толкаясь в пробках, и двигаясь со скоростью +- 50 км/ч легко проработает 300 моточасов за полгода.
Масло автолюбителю выходного дня придется менять по меньшей мере 2 раза в год.
Здесь интервалы выглядят совсем уж удручающе. Снова к моточасам. Допустим, автомобиль работает целый рабочий день с перерывом на обед: 6-7 часов. Возьмем за ориентир упомянутые 300 моточасов.
Почему 300? Потому что это средний показатель достижения установленной регламентом отметки смены масла в 10-12 000 км при езде по трассе и в городских условиях:
Получается среднее значение – (100+500)/2=300.
Возвращаемся к рабочей лошадке. 300 моточасов она достигнет примерно через 50 дней эксплуатации.
Менять масло в двигателе такого авто нужно по меньшей мере раз в 2 месяца, иногда и чаще, невзирая на маленький пробег.
На интервалы замены масла в коробке также влияет режим эксплуатации автомобиля, но здесь он не столь значителен. Определим рекомендуемые сроки замены масла для нормальных и сложных условий.
Масло в МКПП автомобиля на механике, независимо от марки: Рено, Пежо или БМВ, составляет 100 000 км пробега или раз в 7 лет.
Для тяжелых условий эксплуатации показатель уменьшается и уже составляет порядка 60 000 км.
Тяжелые условия – это: частая буксировка прицепов или других авто и неравномерный скоростной режим: частые замедления или, наоборот, резкие ускорения. При таком использовании машины масло быстрее теряет свои свойства.
Интервалы снова не зависят от марки, будь у вас Мерседес или Лада, масло придется менять раз в 60 000 пробега. Это минимальное значение. При тяжелых условиях эксплуатации, значение уменьшается до 40-50 тыс. км.
Интервалы замены масла динамичный показатель. Они меняются исходя из интенсивности и условий эксплуатации автомобиля. Отследить пробег легко, а вот качество масла – уже проблематично. Поэтому мы рекомендуем проходить межсервисный контроль у профессионалов и своевременно обращаться за услугами замены масла в агрегатах что бы избежать поломок и неисправностей, основные признаки которых описаны в статье.
Услуги на ремонт автомобилей в Минске