(Ремонт легковых и микроавтобусов)
ежедневно: 9:00 - 20:00
Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52
(Ремонт легковых автомобилей)
Пн - Вс: 9:00 - 20:00
Эвакуатор:
Что делать, если двигатель авто стал стучать и появились непривычные шумы? В данной статье мы поделимся всеми вероятными причинами и способами избавления от них.
Стук в двигателе машины — это удар одного элемента об другой. Стук подразумевает собой крайне высокие нагрузки в местах их соприкосновения. Важно отметить, что ударные нагрузки со временем уничтожают сопрягаемые плоскости, при этом чем быстрее, тем сильнее удар. Так как эта сила зависит от параметров зазора, то с его увеличением скорость изнашивания комплектующих возрастает.
Стук клапанов:
Увеличились зазоры клапанов (регулировка клапанов двигательной системы).
Вышла из строя клапанная пружина.
Исчерпан ресурс кулачков распределительного вала.
Стук шатунных и коренных подшипников коленвала:
Преждевременное зажигание.
Не хватает давления масла.
Большой зазор между коренными (шатунными) шейками и вкладышами.
Незначительные стуки или детонация при нагрузках:
Неподходящее топливо.
Неправильно подобранные свечи.
Неисправный выхлопной механизм.
Появление нагара на поверхностях камер сгорания и днищей поршней.
Неверное регулирование момента зажигания.
Шумы в приводе распределительного вала:
Ослабло натяжения зубчатого ремня.
Увеличились зазоры между рычагами и кулачками распредвала.
Переизбыток зазора между стержнем клапана и втулкой направления.
Изношенные кулачки распределительного вала.
При запуске холодного двигателя и его функционирование с несущественными постукиваниями — обычно при прогревании звук пропадает. Причин уйма, но важно одно — это совсем не страшно, ничто не лишает вас спокойных поездок, главное прогревать двигательную систему перед ездой.
Застучавший в момент езды двигатель — почти не подвластен влиянию. Следует проверить уровень масла: дефицит смазывающего материала обычно обусловлен дефектами элементов, вызывающих посторонние звуки. Обычно, после долива масла до необходимого уровня, стуки прекращаются. Обязательно обратите внимание на то, усиливается ли шум при нагрузках, на его прогрессирование по времени движения. В случае положительного ответа, вероятно приходят в ненадлежащее состояние подшипники коленвала. Крайне опасно продолжать ехать — мотор совсем скоро заглохнет.
Постукивающие шумы образуются и при нормальном зазоре в сопряжении составляющих при отсутствии их износа. Причиной подобного стука вполне могут быть чрезмерные нагрузки, перекос или заедание определенного элемента и сниженная масляная вязкость. В данных ситуациях по завершению устранения отрицательных воздействий стук пропадает, если комплектующие за это время не успели приобрести серьезные повреждения.
Обращение в автосервис при слышимом стуке — обязательное действие. Такая проблема требует срочного вмешательства. Порой приходится и вовсе разбирать ДВС, не исключены случаи частичного разбора. Правильно установленная “болезнь” поможет устранить неудобство.
Услуги на ремонт автомобилей в Минске