Минск, ул. Горецкого, 14/1

(Ремонт легковых и микроавтобусов)

8 029 118-66-33

ежедневно: 9:00 - 20:00

Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52


Минск, ул. Володько, 30

(Ремонт легковых автомобилей)

8 029 359-27-14 (A1)

8 029 567-49-36 (MTS)

8 017 373-76-97 (гор)

Пн - Вс: 9:00 - 20:00


Эвакуатор:

8 029 685-19-00

Просмотров: 1337

Большой расход масла в двигателе: причины и способы уменьшения

Исправная работа двигательной системы обусловлена не только качественным топливом, но и правильно подобранными жидкостями, которые уменьшают трение. Когда повышается расход масла в ДВС, автовладельцу не стоит закрывать на это глаза и принимать проблему за ерунду: серьезная неисправность требует срочной диагностики. Давайте вместе разбираться, почему в двигателе расходуется много масло и как этому помешать. 

Допустимый расхода масла 

Стандартный показатель расхода не превышает 0.3% от объема потребляемого топлива. Проще говоря, когда мотору нужно 10 литров бензина на 100 километров пути, в то время как предполагаемый расход не более 30 грамм масла — ситуация критичная. Хоть в примере и крайний случай, любое превышение нормы расхода — это проблема. Незамедлительно отправляйтесь на проверку, мастера автосервиса найдут причину и выполнят необходимые работы. 

Исключение: турбированные двигательные системы. Механизмам нужно больше смазочного вещества, не выше 3% от топливного расхода.

двигательное-масло

Причины повышенного расхода масла 

Для начала определите расход масла: ориентируйтесь на показатели бортовых электронных и механических систем, которые фиксируют его уровень. Если такой возможности нет, оцените ситуацию косвенно: оценка исправности выхлопной трубы, цвет выхлопа. Если опасения подтвердились, возможно причины кроются в таких источниках: 

  • Прокладка клапанной крышки. В автосервисах это чаще всего является корнем проблемы. Деформация уплотнителя происходит из-за регулярных температурных нагрузок, которые спровоцированы работой двигателя. Видны рассыхания, трещины, нарушения герметичности.  

  • Прокладка поддона. Проблема образуется в связи с потерей прочности крепежных элементов и износа уплотнительного материала. Устранение такой течи — непростая задача, поэтому некоторым автомобилям придется заранее провести демонтаж мотора.

  • Сальники коленчатого и распределительного валов. Высокий расход вызван естественным износом комплектующих. В особенности велик риск для машин с большим пробегом. 

  • Уплотнители масляного фильтра. Течь образуется при запуске двигателя и резких минусовых температурах. Иногда грешит и качество фильтра.

  • Изношенный мотор. Общий износ обычно требует капитального ремонта, который влетит в копеечку. Старая двигательная система грозит внезапным увеличением давления картерных газов: жидкость сочится из уплотнений, пускай даже установлены новые прокладки и сальники. 

  • Изношенные маслосъемные колпачки. Каждый день детали подвергаются механическим и температурным нагрузкам, вследствие которых изнашиваются, теряют первоначальную форму и перестают нормально работать. 

  • Изношенные втулки клапанов. Нарушение плотности прилегания подвижных деталей происходит из-за лишней подвижности. Изношенные втулки дают о себе знать: яркий темный цвет выхлопа при запуске ДВС. 

  • Некачественное масло. Самый безобидный корень всех зол. Несоответствие состава технической жидкости установленным стандартам (мало активных присадок, которые отвечают за отвод) ведет к огромному расходу жидкости. 

Устранение поломки

Водители, изучите маленькое руководство по ликвидации расхода масла. Пускай это станет памяткой для вас: 

  1. Устранение протечек: осмотрите сальники, уплотнительные материалы. 

  2. Использование масла с повышенной вязкостью: отличный способ для старых моторов. 

  3. Добавление специальных присадок: химические вещества улучшают вязкость и состояние прокладок из резины. 

  4. Раскоксовка мотора: ранние стадии коксовых отложений возможно убрать и самостоятельно. 

  5. Ремонт турбины: подходит для авто с турбонаддувом. 

Совет: узнайте допустимый расход масла и постоянно следите за его уровнем, проверяйте течь. 

ВСЕ СТАТЬИ Пьезоэлектрические форсунки: устройство, принцип работы, преимущества Почему не заводится авто и не крутит стартер Тормозные диски автомобиля: проточка или полная замена Особенности ремонта микроавтобусов Система охлаждения авто: назначение, неисправности и уход Антикоррозийная обработка авто: что нужно знать Зачем удаляют катализатор Регулировка фар автомобиля: почему это важно Диагностика и ремонт тормозной системы Замена генератора: пошаговая инструкция Замена тормозной жидкости Роль салонного фильтра в автомобиле Как понять, что печка автомобиля вышла из строя Причины вибрации руля авто 10 шагов как проверить подержанный автомобиль перед покупкой Не греет печка в авто: причины и как это исправить Что делать, если двигатель автомобиля стучит Как часто нужно менять воздушный фильтр автомобиля Замена ремня ГРМ: когда нужно менять Когда и как заправлять кондиционер Большой расход масла в двигателе: причины и способы уменьшения Нужна ли антикоррозийная обработка новому автомобилю Все про рулевую рейку: принцип работы, диагностика Ремонт дизельного двигателя: этапы Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности Топ 5 самых распространенных неисправностей автокондиционера Автосервис Апкгруп в Минске Особенности автоэлектрики и ее ремонта Ремонт автомобильного кондиционера Устройство подвески автомобиля Неисправности тормозной системы Признаки необходимости ремонта двигателя Белая эмульсия в масле двигателя, что делать Выбираем лучший антифриз для вашего авто Как завести машину в мороз Потеют стекла в авто зимой, что делать Как отрегулировать ручник и проверить его работоспособность Переборка суппорта и обслуживание тормозной системы Где находится салонный фильтр. Как снять и установить. Как часто менять топливный фильтр Поломка стартера, признаки и причины Признаки поломки рулевой рейки, рулевой тяги и наконечников Штрафы за техосмотр в Беларуси 2021 Регулировка света фар своими руками Интервал замены масла в двигателе, АКПП и МКПП Почему троит двигатель, топ-5 причин Техосмотр 2021. Что с налогом и какие изменения произошли Зимние авто неприятности. Что делать если замерз замок, двери, колодки, дворники Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха Как подготовить автомобиль к зиме? Полезные советы от CarCity

Услуги на ремонт автомобилей в Минске

Ремонт Стартеров Ремонт Стартеров
Ремонт Генераторов Ремонт Генераторов
Промывка радиатора печки Промывка радиатора печки
Ремонт печки автомобиля Ремонт печки автомобиля
Ремонт Кондиционера Заправка кондиционера
Ремонт Кондиционера Ремонт Кондиционера
Ремонт заслонки печки Проточка тормозных дисков
Ремонт Тормозной Системы Ремонт Тормозной Системы
Ремонт Автоэлектрики Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления Ремонт Рулевого Управления
Замена Тех. Жидкостей Замена Тех. Жидкостей
Ремонт Глушителей Ремонт Глушителей
Ремонт Трансмиссии Ремонт Трансмиссии
Ремонт ГРМ Ремонт ГРМ
Ремонт Двигателя Ремонт Двигателя
Ремонт Системы Охлаждения Ремонт Системы Охлаждения
Ремонт Подвески Ремонт Подвески
Антикоррозийная обработка Антикоррозийная обработка
Диагностика автомобиля перед покупкой Диагностика автомобиля перед покупкой
Ремонт Топливных баков Ремонт Топливных баков
Кузовной ремонт Кузовной ремонт
замена порогов
Ремонт стеклоподъемников Ремонт стеклоподъемников
чистка форсунок Чистка бензиновых форсунок
Ремонт запотевшей фары Ремонт фар
Замена техничсеких жидкостей Замена технических жидкостей
Ремонт суппортов Ремонт суппортов
Развал-схождение Развал-схождение

Ремонт автомобилей популярных марок:

Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля