(Ремонт легковых и микроавтобусов)
ежедневно: 9:00 - 20:00
Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52
(Ремонт легковых автомобилей)
Пн - Вс: 9:00 - 20:00
Эвакуатор:
Исправная работа двигательной системы обусловлена не только качественным топливом, но и правильно подобранными жидкостями, которые уменьшают трение. Когда повышается расход масла в ДВС, автовладельцу не стоит закрывать на это глаза и принимать проблему за ерунду: серьезная неисправность требует срочной диагностики. Давайте вместе разбираться, почему в двигателе расходуется много масло и как этому помешать.
Стандартный показатель расхода не превышает 0.3% от объема потребляемого топлива. Проще говоря, когда мотору нужно 10 литров бензина на 100 километров пути, в то время как предполагаемый расход не более 30 грамм масла — ситуация критичная. Хоть в примере и крайний случай, любое превышение нормы расхода — это проблема. Незамедлительно отправляйтесь на проверку, мастера автосервиса найдут причину и выполнят необходимые работы.
Исключение: турбированные двигательные системы. Механизмам нужно больше смазочного вещества, не выше 3% от топливного расхода.
Для начала определите расход масла: ориентируйтесь на показатели бортовых электронных и механических систем, которые фиксируют его уровень. Если такой возможности нет, оцените ситуацию косвенно: оценка исправности выхлопной трубы, цвет выхлопа. Если опасения подтвердились, возможно причины кроются в таких источниках:
Прокладка клапанной крышки. В автосервисах это чаще всего является корнем проблемы. Деформация уплотнителя происходит из-за регулярных температурных нагрузок, которые спровоцированы работой двигателя. Видны рассыхания, трещины, нарушения герметичности.
Прокладка поддона. Проблема образуется в связи с потерей прочности крепежных элементов и износа уплотнительного материала. Устранение такой течи — непростая задача, поэтому некоторым автомобилям придется заранее провести демонтаж мотора.
Сальники коленчатого и распределительного валов. Высокий расход вызван естественным износом комплектующих. В особенности велик риск для машин с большим пробегом.
Уплотнители масляного фильтра. Течь образуется при запуске двигателя и резких минусовых температурах. Иногда грешит и качество фильтра.
Изношенный мотор. Общий износ обычно требует капитального ремонта, который влетит в копеечку. Старая двигательная система грозит внезапным увеличением давления картерных газов: жидкость сочится из уплотнений, пускай даже установлены новые прокладки и сальники.
Изношенные маслосъемные колпачки. Каждый день детали подвергаются механическим и температурным нагрузкам, вследствие которых изнашиваются, теряют первоначальную форму и перестают нормально работать.
Изношенные втулки клапанов. Нарушение плотности прилегания подвижных деталей происходит из-за лишней подвижности. Изношенные втулки дают о себе знать: яркий темный цвет выхлопа при запуске ДВС.
Некачественное масло. Самый безобидный корень всех зол. Несоответствие состава технической жидкости установленным стандартам (мало активных присадок, которые отвечают за отвод) ведет к огромному расходу жидкости.
Водители, изучите маленькое руководство по ликвидации расхода масла. Пускай это станет памяткой для вас:
Устранение протечек: осмотрите сальники, уплотнительные материалы.
Использование масла с повышенной вязкостью: отличный способ для старых моторов.
Добавление специальных присадок: химические вещества улучшают вязкость и состояние прокладок из резины.
Раскоксовка мотора: ранние стадии коксовых отложений возможно убрать и самостоятельно.
Ремонт турбины: подходит для авто с турбонаддувом.
Совет: узнайте допустимый расход масла и постоянно следите за его уровнем, проверяйте течь.
Услуги на ремонт автомобилей в Минске