(Ремонт легковых и микроавтобусов)
ежедневно: 9:00 - 20:00
Автоэлектрика, чистка форсунок.
+375 (29) 118-52-52
(Ремонт легковых автомобилей)
Пн - Вс: 9:00 - 20:00
Эвакуатор:
Основное правило при приобретении подержанного авто — заключение сделки исключительно после проверки на диагностическом оборудовании. Существует два способа: обращение в автосервис или же к опытному специалисту. Подробно разберем все шаги, которые обязательно должны присутствовать при покупке бывшего в употреблении автомобиля.
Зрительный осмотр — главный этап, который необходимо осуществить перед заключением сделки. Если вы не обладаете специальными знаниями и умениями, крайне сложно с точностью определить был ли автомобиль в аварии. Что рекомендуют специалисты:
Осмотрите проёмы дверей и стекла машины, проверьте их оригинальность и дату производства.
Оценка днища авто, идеальным решением будет применение профессионального измерительного аппарата для лакокрасочного покрытия.
Это является минимумом, который должен выполнить любой покупатель подержанного автомобиля. Вполне спокойно это можно сделать и самостоятельно, однако надежнее и эффективнее обратиться к профессионалам, имеющим огромный практический опыт.
Подвеска и шины
Требуется провести диагностику подвески. Попробуйте проехать пару километров по разной дороге (асфальтированная, грунтовая, песчаная). Когда присутствуют опасные повреждения и поломки, вы обязательно услышите характерные звуки.
Шины должны иметь равномерный износ и соответствовать сезону. Идентичные шины на каждом колесе машины нередко свидетельствуют о том, что владелец берег авто и хорошо относился к нему. Не допущено присутствие разных шин на одной параллели.
Фары
Элементы должны быть чистыми, здесь не допускается наличие царапин, сколов и трещин. Мастера советуют проверять работоспособность каждой лампочки. Диагностика необходима не только для передних и задних фар, но и для поворотников, стоп-сигналов, света в салоне и противотуманного оборудования.
Приборная панель и индикация
Требуется оценить все составляющие на приборной панели:
Спидометр.
Одометр.
Тахометр.
Температура двигательной системы.
Датчик бензобака.
Не забудьте сравнить показатель пробега с общим состоянием автомобиля. В случае, когда есть потертости на руле и рычаге переключения передач, однако при этом значение пробега крайне маленькое, вполне вероятно, что его “подкрутили”.
Печка и кондиционер
Поврежденная система кондиционирования — популярная причина необходимости проведения капитального ремонта. Пренебрегать диагностикой узла нельзя ни в коем случае. При надлежащем качестве механизма, холодный воздух поступает через все воздуховоды, при этом функционирование оснащения не должно быть чрезмерно громким. По такому методу происходит и проверка печки.
Радиатор и патрубки
Необходимо провести диагностику радиатора на течь незамерзающей охлаждающей жидкости, а также на ее количество и оттенок. Когда в составе жидкости есть ржавчина либо уровень антифриза минимальный — вероятно, что бывший водитель не осуществлял надлежащий уход за автомобилем. Крайне важно проверить все патрубки на целостность.
Масло в двигателе
Чаще всего автослесари заглядывают под кузов машины и оценивают его состояние — это помогает определить наличие течи масла. Дополнительной процедурой следует исследовать следующие нюансы: запах и цвет масла. Жженый запах в совокупности с черным цветом означает, что масло очень долго не менялось.
Компрессия
Продиагностировать движок можно даже на слух: запуск не должны сопровождать нестандартные звуки, стук и треск. Также требуется замерить уровень компрессии в каждом цилиндре, процедура весьма сложная и требует грамотной руки механика. Также необходим и специальный инструмент — компрессометр.
Дым из выхлопной трубы
Белый, черный или синий дым свидетельствует о неисправностях ДВС. Специалисты настоятельно не рекомендуют такое авто к покупке, скорее всего понадобится дорогостоящий ремонт.
Трансмиссия и тормоза
Тормозная система — один из основополагающих механизмов. От него напрямую зависит безопасность владельца и пассажиров. Не лишним будет проверить функционирование ручного тормоза и КПП.
Услуги на ремонт автомобилей в Минске