Наш адрес:

МИНСК

ул. Володько, 30

Время работы:

Пн - Пт: 9:00 - 19:00

Сб - Вс: 9:00 - 17:00

Телефоны:

8 029 359-27-14 vel

8 029 567-49-36 mts

8 017 219-76-97 гор

8 029 311-38-86 vel

(Стартера и Генераторы)

Просмотров: 265

Проверяем работоспособность стартера

Стартер – это аппарат, который служит для механического запуска авто. Обычно стартер перестает работать не сразу, а постепенно. Работу устройства можно посмотреть как самостоятельно, так и при помощи специального оборудования – мультиметра.

Существует два вида неисправностей, которые приводят к поломке прибора:

  1. Механическая. Она возникает вследствие изнашивания стартера. Причина – длительное использование аппарата. Также причиной поломки могут послужить электрические неполадки.
  2. Электрическая. Причиной этой поломки может послужить неверная подача электропитания. Проведение диагностики стартера поможет выяснить причину неисправности.

стартер

Признаки поломки:

  1. при работе устройстваколенвал остается неподвижным,
  2. стартер не функционирует: двигатель не запускается,
  3. устройство работает, но производится маленькое число оборотов,
  4. стартер не прекращает работу даже после запуска авто.
 

С чего начать осмотр?

  1. проверки работы стартера,
  2. диагностики реле,
  3. осмотра щеток и якоря.

Осмотр приборапри помощьи аккумулятора

Такая проверка аппарата позволяет вычислить правильность работы прибора.

Осмотр устройства полностью

С самого начало нужно удостовериться в том, что он плотно зафиксирован в тисках. Если устройство работает, то оно придет в движение.

Проверка реле

Осмотр устройства осуществляется так: на один конец реле применяют положительный вывод, а на другой конец – отрицательный зажим. Если с реле все в порядке, то якорь сам выпихнет шестеренку и произойдет щелчок.

Если предыдущие этапы не выяснили причину неполадок статора, то следует проверить якоря и щетки. Чтобы это сделать, следует выдать устройству напряжение в 12 В.Затем следует разобрать аппарат и произвести диагностику. Если не получится осмотреть прибор самостоятельно, можно будет использовать мультиметр.

Осмотр бендикса

Бендиксом осмотреть стартер достаточно просто. Муфта корпуса не должна крутиться в разные стороны. Поломку шестерни можно осмотреть визуально, а залегание можно увидеть только полностью рассмотрев прибор.

Осмотр обмотки

Дефектоскоп и лампочка 220 В. помогает проверить обмотку устройства. Один конец провода закрепляем на корпус, а другой на конец обмотки. Если лампочка загорелась, то имеются неполадки.

 

Проверка якоря

Проверить работу якоря можно с помощью напряжения в 12 В.

Проверка мультиметром

Для этого нужно разобрать стартер и смерить сопротивление:

  1. между щетками и пластиной,
  2. коллектором и якорем,
  3. корпусом и обмоткой,
  4. обмоткой и корпусом прибора,

При соблюдении всех требований и внимательном выполнении рекомендаций осмотр устройства происходит достаточно быстро.

Заказать ремонт стартера в Carcity.by

 Наши основыне услуги: